Вопросы оценки качества туристского обслуживания

Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
192
Название: 
Вопросы оценки качества туристского обслуживания
Title: 
Some questions of tourist service quality assessment
Краткое описание: 
В работе рассматриваются вопросы оценки качества туристского обслуживания, анализируются разные подходы в определении понятия качества, показывается, что только через определение качества всех составляющих турпродукта можно получить правильную оценку качества сферы туристской деятельности, причем при этом необходимо обязательно учитывать специфику туристских дестинаций.
Short description: 
The paper deals with assessing the quality of tourist services, analyzes the different approaches to the defi nition of quality, it is shown that only through the defi nition of quality of all components of the tourism product can be correctly assessed the quality of the tourism activity, and thus must necessarily take into account the specifi cs of tourist destinations.
Ключевые слова: 
качество, конкурентоспособность, оценка качества туристского обслуживания, туристская услуга, туристская дестинация
Keywords: 
quality, competitiveness, evaluation of the quality of tourist service, tourist service, tourist destinations.
Полная версия/Full version: