M.A. Morozov

Новая парадигма развития туризма и индустрии гостеприимства в условиях цифровой экономики

Title: 
New paradigm of tourism and hospitality industry development in the digital economy conditions
Год/Year: 
2018
№: 
1
Начальная страница/First page: 
135
Краткое описание: 
Развитие цифровой экономики кардинально меняет парадигму развития многих видов экономической деятельности, в том числе туризма. В статье проведен анализ современного информационного состояния развития туристской индустрии, рассмотрено содержательное изменение бизнес-процессов в туризме при внедрении новых информационно-коммуникационных технологий, показано, что в условиях цифровой экономики информация становится ключевым и определяющим фактором развития туристской деятельности. Показано, что в туризме основным элементом при формировании туристских услуг выступает информация, что созвучно современной парадигме цифровой экономики. Представлена статистика развития сектора информационно-коммуникационных технологий, который обеспечивает возможности функционирования цифровой экономики. Дана характеристика информационного пространства индустрии туризма, новейших цифровых технологий, которые начинают применяться в индустрии туризма.
Short description: 
The development of the digital economy radically changes the paradigm of many types of economic activity development, including tourism. The article analyzes the modern information state of the tourist industry development, and considers the substantial change in business processes in tourism in the introduction of new information and communication technologies, as well as shows that in the digital economy information becomes a key and determining factor in the development of tourism activities. It is shown that in tourism the main element in the formation of tourist services is information that is consonant with the modern paradigm of the digital economy. The statistics of development of information and communication technologies sector, which provides the opportunities for the functioning of the digital economy, is presented. The characteristics of the information space of the tourism industry and the newest digital technologies that are being applied in the tourism industry are given.

Современные тенденции развития рекреационных потребностей и предложений на рынке туристских услуг

Title: 
Modern trends in the development of recreational needs and offers in the market of tourism services
Год/Year: 
2017
№: 
4
Начальная страница/First page: 
70
Краткое описание: 
Сегодня, в эпоху информационного общества, происходит новый виток развития потребностей, в том числе и рекреационных. Благодаря научно-техническому прогрессу, интенсификации труда, процессам информатизации и глобализации происходят изменения в психологии потребления путешествующих. Последние стали более мобильными, образованными, приверженными к свободе потребительского выбора и требовательными к качеству обслуживания, что в свою очередь приводит к росту спроса на индивидуальные сервисы и самостоятельные путешествия. Со стороны НТП этому способствует появление новых туристских продуктов и сервисов, в особенности связанных с электронной коммерцией. В статье анализируются взаимосвязь и тенденции развития спроса и предложения на туристском рынке, следствием которых является повышение эффективности потребительского поведения в сфере туризма.
Short description: 
In the era of information society, there is a new trend in further development of tourist recreation needs. The changes in psychology of consumption occur by scientific and technical progress, intensifi cation of labor, the processes of informatization and globalization. Travelers became more mobile, educated, more committed to the freedom of consumption choices and demanding on quality of service, which places increased demands upon individual services, and independent travel. In terms of scientific and technical progress, this trend contributes to the emergence of new tourism products and services, especially related to electronic commerce. The article analyzes the interrelation and trends of the demand and supply development in the tourism market, which enhance the effectiveness of consuming behavior in tourism.

Интеграция целей поездки как фактор развития туризма

Title: 
Integration of travel purposes as a factor of tourism development
Год/Year: 
2016 Цивилизация знаний
№: 
1
Начальная страница/First page: 
244

Влияние туризма на устойчивое социально-экономическое развитие региона

Title: 
The impact of tourism on sustainable socioeconomic development of the region
Год/Year: 
2016 Цивилизация знаний
№: 
1
Начальная страница/First page: 
240

Гостеприимство как составляющая часть понятия качества туристских услуг

Title: 
Hospitality as the component of the concept quality of tourist services
Год/Year: 
2010
№: 
2
Начальная страница/First page: 
169
Краткое описание: 
В статье рассматриваются вопросы качества туристских услуг. Делается акцент на то, что гостеприимство – это важный показатель качества предоставляемых услуг, понятие, которое относится к качеству культуры. Проводится анализ исследований, посвященных различиям национальных культур, которые необходимо учитывать при планировании международного туризма с целью качественного взаимодействия с иностранными партнерами, организации обслуживания иностранных туристов с учетом их предпочтений.
Short description: 
The article are examines questions of the quality of tourist services. Accent to the fact that hospitality is the important index of quality of services, the concept, which relates to the quality of culture, is made. The analysis of the experiments, dedicated to differences in the national cultures, which must be considered during planning of international tourism for the purpose of qualitative interaction with the foreign partners, organizing the care of foreign tourists taking into account their preferences is conducted.

Оценка туристского потенциала Наро-Фоминского муниципального района как туристской дестинации

Title: 
Evaluation of tourism potential of Naro-Fominsk municipal district as a tourist destination
Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
210
Краткое описание: 
На современном этапе развития туристского рынка в России региональная политика в сфере туризма становится весьма актуальной и не уступает по значимости федеральной политике. В статье рассматриваются вопросы выявления и оценки туристского потенциала, а также доступных туристских ресурсов, расположенных на данной территории (на примере Наро-Фоминского муниципального района). Особо это необходимо для того, чтобы данная территория могла успешно развиваться и быть конкурентной на рынке туристских услуг как туристская дестинация.
Short description: 
At the present stage of development of the tourist market in the Russian regional policy in the sphere of tourism becomes very urgent and is not inferior to the importance of federal policy. The article deals with the identifi cation and assessment of tourism potential, as well as the available tourism resources located in the area (for example Naro-Fominsk municipal district). Especially it is necessary to ensure that this area could fl ourish and be competitive in the market of tourist services as a tourist destination.

Методическое обоснование кластерного анализа туристской дестинации

Title: 
Methodological rationale for cluster analysis of tourist destinations
Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
205
Краткое описание: 
В статье описывается авторская методика изучения туристских систем на основе кластерного подхода методом картографической таксономии. Обоснование содержит определения используемых понятий. Рассмотрение материала сопровождается наглядными примерами, основанными на авторских исследованиях
Short description: 
The article describes the author's method of study of tourist systems based on the cluster approach by mapping the taxonomy. Rationale contains defi nitions of concepts. Consideration of the material is accompanied by illustrative examples, based on original research.

Страницы

Subscribe to RSS - M.A. Morozov