Моделирование культурно-развивающей среды в образовательной организации
Год/Year:
2019
Серия/Series:
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue:
2
Начальная страница/First page:
23
Авторы/Authors:
Название:
Моделирование культурно-развивающей среды в образовательной организации
Title:
Modeling Cultural-Educational Environment in the Educational Organization
Краткое описание:
Рассматриваются понятие эстетической развивающей среды, ее необходимость и влияние на основное и культурное развитие обучающихся Изучается модель построения эстетической среды современной образовательной организации. Отмечено, что необходимыми условиями реализации модели является материально-техническое обеспечение, а также эстетически организованная предметная среда. Делается вывод о том, что соблюдение принципов построения среды, требований образовательной программы, гигиенических норм способствует эффективности педагогического процесса, а также развитию у детей интереса к обучению, желания узнавать новую информацию и получать навыки в процессе использования имеющихся игр, пособий и другого материала.
Short description:
Th e concept of an aesthetic developing environment, its necessity and infl uence on the basic and cultural development of students are considered. A model for constructing the aesthetic environment of a modern educational organization is being studied. It is noted that the necessary conditions for the implementation of the model is the material and technical support, as well as an aesthetically organized subject environment. It is concluded that adherence to the principles of building the environment, the requirements of the educational program, hygienic norms contributes to the effectiveness of the pedagogical process, as well as the development of children’s interest in learning, the desire to learn new information and gain skills in the process of using existing games, manuals and other material.
Ключевые слова:
модель, культурно-развивающая среда, личностно ориентированный подход, образовательная организация, педагогический процесс, принципы, образовательная программа
Keywords:
model, cultural and developing environment, personality oriented approach, educational organization, pedagogical process, principles, educational program
Полная версия/Full version: