2017 год, «Человек и общество», Выпуск 4 / 2017 year, "Human and Society", Issue 4

Автор(ы) Название Autor(s) Title Стр./P.

Титульная страница, Редакционная коллегия серии

Cover page, Editorial staff

1

Содержание

Contents

3

С.А. Ганина

Образование как фундаментальный компонент формирования человеческого капитала в современных условиях

S.A. Ganina

Education as a fundamental component of human capital formation in modern conditions

5

А.В. Кашепов

Методология и проблемы прогнозирования занятости населения в экономике и сфере образования на долгосрочную перспективу

A.V. Kashepov

Methodology and problems of employment forecast in the economy and education for a long term

9

М.М. Новикова

Основные направления адаптации молодых специалистов

M.M. Novikova

Main adaptation directions of young employees

17

О.В. Глинкина

Особенности формирования имиджа персонала компании

O.V. Glinkina

Peculiarities of personnel image formation in company

21

Т.М. Регент, С.В. Серебряков

Совершенствовaние системы упрaвления медицинской оргaнизaции нa основе мотивaции персонaлa

T.M. Regent, S.V. Serebryakov

Perfection of the medical organization management system based on personnel motivation

24

М.Д. Сулейманов

Интеллектуальный капитал – неистощимый ресурс для социально-экономического развития России

M.D. Suleymanov

Intellectual capital is an inexhaustible resource for the social and economic development of Russia

30

С.А. Слободчикова

Решение коммуникационных потребностей организации с помощью инструментов управления знаниями

S.A. Slobodchikova

The solution to the communication needs of organization by using knowledge management tools

35

А.В. Головня

Использование современных HRM-систем в рамках построения эффективного коммуникационного менеджмента в сфере обучения и личностного развития

A.V. Golovnya

Using modern HRM-systems in the framework of building effective communication management in the field of education and personal development

40

Н.Н. Филимонова, Ю.А. Кувшинова, О.В. Вершинина

Позиционирование как основа построения эффективной маркетинговой стратегии предприятия и построения бренда на примере сравнения успеха Apple Inc. и Samsung Electronics

N.N. Filimonova, Ju.A. Kuvshinova, O.V. Vershinina

Positioning as a basis for building an effective marketing strategy and brand-building on comparing the success of Apple Inc. and Samsung Electronics

43

С.А. Измайлова, В.О. Кожина, Г.С. Дьякова

Предпринимательские риски как элемент современного состояния экономики

S.A. Izmailova, V.O. Kozhina, G.S. Dyakova

Business risks as an element of the current economy state

49

М.В. Валежникова

Финансовые показатели фирмы и ее инвестиционная привлекательность

M.V. Valеzhnikova

Financial indicators of company and its investment attractiveness

54

Д.О. Елисеев

Экономические последствия климатических изменений в Российской Арктике: инфраструктурный аспект

D.O. Eliseev

Economic consequences of climatic changes in the Russian Arctic: infrastructure aspect

57

Р.С. Стрелкова

Управление финансами в операционной деятельности предприятия

R.S. Strelkova

Financial management in the operational activities of an enterprise

62

Д.Л. Сеуца

Революционная технология блокчейн – универсальный продукт, способный изменить мир

D.L. Seutsa

The revolutionary technology of blockchain is a universal product that can change the world

67

М.А. Морозов, С.П. Шпилько, К.В. Шевель

Современные тенденции развития рекреационных потребностей и предложений на рынке туристских услуг

M.A. Morozov, S.P. Shpilko, K.V. Shevel

Modern trends in the development of recreational needs and offers in the market of tourism services

70

М.Н. Войт

Роль мотивационных аспектов в формировании спроса на круизы

M.N. Voyt

The role of motivation aspects in the demand for cruises

75

А.П. Теренин

Реализация региональной жилищной политики и механизмы обеспечения жилыми помещениями на территориях кластеров города Москвы

A.P. Terenin

Regional housing policy implementation and accommodation mechanisms in Moscow cluster areas

79

Е.А. Фролова

Национальные парки как основной ресурс для развития туризма в Республике Корея

E.A. Frolova

National parks as the main resource for the development of tourism in the Republic of Korea

84

Сведения об авторах

About the Authors

89

Указатель статей, опубликованных в журнале

Index of articles published in the journal

91

Правила представления авторских рукописей

Rules for submitting authors' manuscripts

94

Выходные данные

Publisher's imprint

96