|
Титульная страница, Редакционная коллегия серии |
|
Cover page, Editorial staff |
1 |
|
Содержание |
|
Contents |
3 |
С.А. Ганина |
Образование как фундаментальный компонент формирования человеческого капитала в современных условиях |
S.A. Ganina |
Education as a fundamental component of human capital formation in modern conditions |
5 |
А.В. Кашепов |
Методология и проблемы прогнозирования занятости населения в экономике и сфере образования на долгосрочную перспективу |
A.V. Kashepov |
Methodology and problems of employment forecast in the economy and education for a long term |
9 |
М.М. Новикова |
Основные направления адаптации молодых специалистов |
M.M. Novikova |
Main adaptation directions of young employees |
17 |
О.В. Глинкина |
Особенности формирования имиджа персонала компании |
O.V. Glinkina |
Peculiarities of personnel image formation in company |
21 |
Т.М. Регент, С.В. Серебряков |
Совершенствовaние системы упрaвления медицинской оргaнизaции нa основе мотивaции персонaлa |
T.M. Regent, S.V. Serebryakov |
Perfection of the medical organization management system based on personnel motivation |
24 |
М.Д. Сулейманов |
Интеллектуальный капитал – неистощимый ресурс для социально-экономического развития России |
M.D. Suleymanov |
Intellectual capital is an inexhaustible resource for the social and economic development of Russia |
30 |
С.А. Слободчикова |
Решение коммуникационных потребностей организации с помощью инструментов управления знаниями |
S.A. Slobodchikova |
The solution to the communication needs of organization by using knowledge management tools |
35 |
А.В. Головня |
Использование современных HRM-систем в рамках построения эффективного коммуникационного менеджмента в сфере обучения и личностного развития |
A.V. Golovnya |
Using modern HRM-systems in the framework of building effective communication management in the field of education and personal development |
40 |
Н.Н. Филимонова, Ю.А. Кувшинова, О.В. Вершинина |
Позиционирование как основа построения эффективной маркетинговой стратегии предприятия и построения бренда на примере сравнения успеха Apple Inc. и Samsung Electronics |
N.N. Filimonova, Ju.A. Kuvshinova, O.V. Vershinina |
Positioning as a basis for building an effective marketing strategy and brand-building on comparing the success of Apple Inc. and Samsung Electronics |
43 |
С.А. Измайлова, В.О. Кожина, Г.С. Дьякова |
Предпринимательские риски как элемент современного состояния экономики |
S.A. Izmailova, V.O. Kozhina, G.S. Dyakova |
Business risks as an element of the current economy state |
49 |
М.В. Валежникова |
Финансовые показатели фирмы и ее инвестиционная привлекательность |
M.V. Valеzhnikova |
Financial indicators of company and its investment attractiveness |
54 |
Д.О. Елисеев |
Экономические последствия климатических изменений в Российской Арктике: инфраструктурный аспект |
D.O. Eliseev |
Economic consequences of climatic changes in the Russian Arctic: infrastructure aspect |
57 |
Р.С. Стрелкова |
Управление финансами в операционной деятельности предприятия |
R.S. Strelkova |
Financial management in the operational activities of an enterprise |
62 |
Д.Л. Сеуца |
Революционная технология блокчейн – универсальный продукт, способный изменить мир |
D.L. Seutsa |
The revolutionary technology of blockchain is a universal product that can change the world |
67 |
М.А. Морозов, С.П. Шпилько, К.В. Шевель |
Современные тенденции развития рекреационных потребностей и предложений на рынке туристских услуг |
M.A. Morozov, S.P. Shpilko, K.V. Shevel |
Modern trends in the development of recreational needs and offers in the market of tourism services |
70 |
М.Н. Войт |
Роль мотивационных аспектов в формировании спроса на круизы |
M.N. Voyt |
The role of motivation aspects in the demand for cruises |
75 |
А.П. Теренин |
Реализация региональной жилищной политики и механизмы обеспечения жилыми помещениями на территориях кластеров города Москвы |
A.P. Terenin |
Regional housing policy implementation and accommodation mechanisms in Moscow cluster areas |
79 |
Е.А. Фролова |
Национальные парки как основной ресурс для развития туризма в Республике Корея |
E.A. Frolova |
National parks as the main resource for the development of tourism in the Republic of Korea |
84 |
|
Сведения об авторах |
|
About the Authors |
89 |
|
Указатель статей, опубликованных в журнале |
|
Index of articles published in the journal |
91 |
|
Правила представления авторских рукописей |
|
Rules for submitting authors' manuscripts |
94 |
|
Выходные данные |
|
Publisher's imprint |
96 |