Позиционирование как основа построения эффективной маркетинговой стратегии предприятия и построения бренда на примере сравнения успеха Apple Inc. и Samsung Electronics

Год/Year: 
2017
№: 
4
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
4
Начальная страница/First page: 
43
Название: 
Позиционирование как основа построения эффективной маркетинговой стратегии предприятия и построения бренда на примере сравнения успеха Apple Inc. и Samsung Electronics
Title: 
Positioning as a basis for building an effective marketing strategy and brand-building on comparing the success of Apple Inc. and Samsung Electronics
Краткое описание: 
В статье рассмотрены основные принципы позиционирования, используемые успешной компанией для создания долгосрочной лояльности к бренду потребителя, описана сравнительная характеристика применения этих принципов компаниями Apple Inc. и Samsung Electronics как лидеров на рынке смартфонов.
Short description: 
The article describes the main principles of positioning that are used by successful company to create long-term consumer’s loyalty to the brand, the comparative characteristic for using these principles by such companies as Apple Inc. and Samsung Electronics which are leaders in the smartphone market.
Ключевые слова: 
позиционирование, комплекс маркетинга, бренд, имидж, сегментация потребителей
Keywords: 
positioning, marketing complex, brand, image, consumer segmentation
Полная версия/Full version: