Г.А. Шабанов

Теоретико-методологические основы системы педагогического обеспечения качества образования в вузе

Title: 
Theoretical and methodological foundations of the system of pedagogical quality assurance of education at university
Год/Year: 
2016
№: 
3
Начальная страница/First page: 
8
Краткое описание: 
В статье проводится анализ теоретических и методологических основ создания в вузе системы, обеспечивающей качество образования. С позиций системного подхода рассматриваются сущность и структура педагогического обеспечения качества образовательного процесса, раскрывается взаимосвязь входящих в него элементов.
Short description: 
The article analyses theoretical and methodological foundations of creating at university a system that will assure the quality of education. From the perspective of a system approach, the author of the article examines the nature and structure of the pedagogical quality assurance of the educational process, reveals the interrelation of its components.

Внедрение игровых технологий в образовательный процесс вуза

Title: 
Introduction of game-playing technologies into educational process of higher educational institutions
Год/Year: 
2018
№: 
1
Начальная страница/First page: 
112
Краткое описание: 
Рассматриваются актуальные проблемы внедрения игровых образовательных технологий в практику высшей школы. Анализируются основные направления повышения их эффективности при проведении различных видов учебных занятий со студентами вузов. Среди них – дифференциация по уровням образования и формируемым компетенциям, оптимизация повышения квалификации преподавателей и совершенствования учебно-материальной базы.
Short description: 
The article deals with topical issues of introducing game-playing technologies into academic practice, it analyses main directions of promoting efficiency when giving classes of different kinds to university students: differentiation based on the level of education and competencies that are to be formed; optimization of improving academic staff qualifications, of enhancing educational facilities.

Анализ эффективности методов активного обучения в реализации компетентностного подхода

Title: 
Analysis of effectiveness of active teaching methods in competence approach realization
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
40
Краткое описание: 
В статье рассматриваются сущность и особенности традиционного, активного и интерактивного обучения, дается классификация методов активного обучения, отличающаяся от имеющихся в учебной и научной литературе. Раскрываются основные приемы и средства методов активного обучения, направленные на формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся. Анализируется опыт эффективного применения методов активного обучения для приобретения знаний, формирования навыков, умений и опыта профессиональной деятельности.
Short description: 
The article deals with the specifics of traditional, active and interactive teaching methods, different from those in the educational and scientific literature. Such methods form cultural and professional competences of students. The article presents the effective usage of active teaching methods having the purpose of knowledge acquisition, professional skills and abilities formation.

Проблемы разработки оценочных средств контроля качества высшего образования

Title: 
SOME PROBLEMS OF DEVELOPING THE HIGHER EDUCATION QUALITY ASSURANCE ASSESSMENT TOOLS
Год/Year: 
2015 Цивилизация знаний
№: 
2
Начальная страница/First page: 
376

Проблемы разработки оценочных средств контроля качества высшего образования

Title: 
SOME PROBLEMS OF DEVELOPING THE HIGHER EDUCATION QUALITY ASSURANCE ASSESSMENT TOOLS
Год/Year: 
2015 Цивилизация знаний
№: 
2
Начальная страница/First page: 
376

Опыт и проблемы стимулирования эффективной педагогической деятельности преподавателей вузов

Title: 
Experience and problems of stimulating effective pedagogical activities of university professors
Год/Year: 
2015
№: 
1
Начальная страница/First page: 
79
Краткое описание: 
В статье рассматриваются наиболее острые проблемы стимулирования педагогической деятельности с учетом квалификации и реального вклада каждого преподавателя. Анализируется опыт применения различных форм материального и морального поощрения, их влияние на мотивацию профессорско- преподавательского состава вузов. Раскрываются примеры материального стимулирования учебной, методической и научно-исследовательской деятельности преподавателей
Short description: 
The article deals with the most pressing problems of stimulating pedagogical activities with regard to every teacher’s qualifi cation and contribution made. The author analyzes the experience of applying various forms of fi nancial and moral incentives, and their impact on motivation of universities’ teaching staff. Some examples of professors’ fi nancial incentives for educational, methodological and research activities are illustrated.
Subscribe to RSS - Г.А. Шабанов