I.E. Kiselev

Основные тенденции развития въездного туризма на постсоветском пространстве

Title: 
Basic progress of inbound tourism trends on the post-Soviet space
Год/Year: 
2016
Начальная страница/First page: 
59
Краткое описание: 
Исследования недавней истории развития въездного туризма отражают имеющиеся экономические и политические тенденции, что особенно актуально в современной ситуации. В статье проводится сравнительный анализ ряда статистических показателей республик бывшего СССР в контексте международного туризма. Несмотря на дефицит достоверной статистики, данный подход весьма конструктивен при прогнозировании дальнейшего развития международного туризма и выявлении региональной проблематики.
Short description: 
The research of the recent history of inbound tourism development refl ects current economic and political trends, which are especially important in the current situation. The article presents a comparative analysis of several statistical indicators of republics of former USSR in the context of international tourism. Despite the lack of reliable statistics, this approach is quite constructive when forecasting the future development of international tourism, and identifying of regional problems.

Анализ спроса и предложения гостиничных услуг в регионах Российской Федерации с помощью интернет-источников

Title: 
Analysis of demand and supply for hotel services in regions of the Russian Federation using the internet sources
Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
174
Краткое описание: 
В настоящее время традиционные методы анализа покупательского спроса (статистика ре- альных продаж и анкетирование потребителей) уже не столь точны и достоверны, как всего не- сколько лет назад, постепенно уступая место методам веб-аналитики. Предлагается применить ряд таких инновационных методик для анализа спроса на гостиничные услуги в регионах Российской Федерации. При этом рассматривается число запросов поисковых систем общего назначения в со- отношении с официальной статистикой загрузки номерного фонда гостиниц. В результате выявлен ряд регионов, в которых развитие гостиничной базы и туризма в целом можно считать приоритетным. В дальнейшем автор планирует использовать данный способ изучения спроса для исследований отдельных сегментов туристического рынка с учетом сезонных факторов, специфики целевой аудитории и пр.
Short description: 
Currently, traditional methods of analysis of consumer demand (the statistics of actual sales and surveys of consumers) are not as accurate and reliable, as few years ago, gradually giving way to methods of web analytics. It is proposed to apply a number of innovative techniques for the analysis of demand for hotel services in the regions of the Russian Federation. In this case, we consider the number of queries in search engines in relation to offi cial statistics of the booking load of the hotel rooms. As a result, the number of regions where the development of hotels and tourism as a whole can be considered a priority are identifi ed. Further the author intends to use this method of studying the demand for studies of individual segments of the tourism market, taking into account seasonal factors, the specifi cs of the target audience, etc.
Subscribe to RSS - I.E. Kiselev