Анализ спроса и предложения гостиничных услуг в регионах Российской Федерации с помощью интернет-источников

Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
174
Авторы/Authors: 
Название: 
Анализ спроса и предложения гостиничных услуг в регионах Российской Федерации с помощью интернет-источников
Title: 
Analysis of demand and supply for hotel services in regions of the Russian Federation using the internet sources
Краткое описание: 
В настоящее время традиционные методы анализа покупательского спроса (статистика ре- альных продаж и анкетирование потребителей) уже не столь точны и достоверны, как всего не- сколько лет назад, постепенно уступая место методам веб-аналитики. Предлагается применить ряд таких инновационных методик для анализа спроса на гостиничные услуги в регионах Российской Федерации. При этом рассматривается число запросов поисковых систем общего назначения в со- отношении с официальной статистикой загрузки номерного фонда гостиниц. В результате выявлен ряд регионов, в которых развитие гостиничной базы и туризма в целом можно считать приоритетным. В дальнейшем автор планирует использовать данный способ изучения спроса для исследований отдельных сегментов туристического рынка с учетом сезонных факторов, специфики целевой аудитории и пр.
Short description: 
Currently, traditional methods of analysis of consumer demand (the statistics of actual sales and surveys of consumers) are not as accurate and reliable, as few years ago, gradually giving way to methods of web analytics. It is proposed to apply a number of innovative techniques for the analysis of demand for hotel services in the regions of the Russian Federation. In this case, we consider the number of queries in search engines in relation to offi cial statistics of the booking load of the hotel rooms. As a result, the number of regions where the development of hotels and tourism as a whole can be considered a priority are identifi ed. Further the author intends to use this method of studying the demand for studies of individual segments of the tourism market, taking into account seasonal factors, the specifi cs of the target audience, etc.
Ключевые слова: 
анализ спроса, рынок гостиничных услуг, аквизиция, загрузка гостиниц, дефицит гостиничных мест, коэффициент информационного давления.
Keywords: 
demand analysis, the market of hotel services, acquisitions, hotel loading, shortage of hotel rooms, coeffi cient of informational pressure.
Полная версия/Full version: