|
Содержание |
|
Contents (ru) |
1 |
Айнуллина А.В. |
Формирование навыков словообразования у дошкольников |
Ainullina A.V. |
Formation of Word Formation Skills in Preschool Children |
3 |
Белянкина Н.Ю., Дорошенко О.В. |
Развитие речевого общения детей с нарушениями зрения |
Belyankina N.Yu., Doroshenko O.V. |
Development of Speech and Communication in Children with Visual Impairments |
6 |
Кузьмина Е.С., Ермолаева М.А. |
Психокоррекционная работа по формированию пространственно-временных представлений у младших школьников с задержкой психического развития |
Kuzmina E.S., Ermolaeva M.A. |
Psychocorrective Measures Aimed at Forming Spatial-Temporal Perception Among Elementary Schoolchildren with Mental Development Issues |
12 |
Полтавцева К.О. |
Игры и упражнения по развитию речевой активности младших дошкольников с общим недоразвитием речи |
Poltavtseva K.O. |
Games and Exercises for the Development of Speech Activity of Younger Preschoolers With General Speech Underdevelopment |
16 |
Поршнева В.С., Шевырева Т.В. |
Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников с детским церебральным параличом |
Porshneva V.S., Shevyreva T.V. |
Development of Communication Skills of Older Preschoolers with Cerebral Palsy |
19 |
Хамова А.Б., Хамова И.Н. |
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с тяжелыми нарушениями речи |
Khamova A.B., Khamova I.N. |
Psychological and Pedagogical Support of Preschool Children with Severe Speech Disorders |
24 |
Хмелькова М.А. |
Проблема смыслообразования в трудах отечественных психологов |
Khmelkova M.A. |
The Problem of Meaning Formation in the Works of Russian Psychologists |
31 |
Шибанова Г.И. |
Закономерности развития предикативной лексики в онтогенезе |
Shibanova G.I. |
Patterns of Predicative Vocabulary Development in Ontogenesis |
35 |
Головятенко Т.А. |
Проектирование программы подготовки студентов вуза к вожатской деятельности |
Golovyatenko T.A. |
Designing a Program for Preparing University Students for Leadership Activities |
41 |
Семичева О.А. |
Организационно-педагогические условия управления инновационным развитием общеобразовательной организации |
Semicheva O.A. |
Organizational and Pedagogical Conditions of Innovative Development Management of General Education Organizations |
45 |
Шабакаева И.К., Усольцева Е.В. |
Этнопедагогические аспекты коррекционно-логопедического воздействия на дошкольников с речевыми расстройствами |
Shabakaeva I.K., Usoltseva E.V. |
Ethnopedagogical Aspects of Correctional and Speech Therapy Impact on Preschool Children with Speech Disorders |
51 |
Анумян К.С. |
Особенности эмотивно-коммуникативных процессов адаптации мигрантов |
Anumyan K.S. |
Peculiarities of Emotive and Communicative Processes of Migration Adaptation |
58 |
Бабаева Н.О. |
Актуализация фразеологической единицы и контекст |
Babayeva N.O. |
Actualization of Phraseological Unit and Context |
63 |
Гагарина Е.Ю., Сторожева Ю.А. |
Коммуникативная компетентность врача в условиях онлайн-консультирования |
Gagarina E.Yu., Storozheva Yu.A. |
Communicative Competence of a Doctor in the Context of Online Consultation |
68 |
Дёмин П.Е. |
Анализ особенностей перевода военной арабской лексики в прессе |
Demin P.E. |
Analysis of Military Arabic Vocabulary Interpretation in the Press |
73 |
Жигулин Д.П. |
Особенности применения механизма вероятностного прогнозирования в синхронном переводе |
Zhigulin D.P. |
Probability Prognosis in Simultaneous Interpreting |
82 |
Котлова А.С. |
Актуальность проблемы перевода метафоры в военно-политическом дискурсе |
Kotlova A.S. |
Relevance of Metaphor Interpretation Problem in Military and Political Discourse |
90 |
Куликова Э.Г., Акай О.М., Беляева И.В. |
Элиминированные лакуны vs потенциальные грамматические формы: корреляция понятий |
Kulikova E.G., Akaj O.M., Belyaeva I.V. |
Eliminated Lacunae vs Potential Grammatical Forms: The Correlation of Concepts |
98 |
Муллинова O.А., Муллинова T.А. |
Синтаксические особенности заголовков статей газеты «Красная звезда» |
Mullinova O.A., Mullinova T.A. |
Syntactic Features of Headlines in the Newspaper “Krasnaya Zvezda” |
104 |
Муравлева В.Р. |
Антропоцентрическая парадигма современного языкознания и понятие «коммуникативная ситуация» |
Muravleva V.R. |
Anthropocentric Paradigm of the Modern Linguistics and the Notion of “Communicative Situation” |
111 |
Пыжикова А.В., Семенова М.Б. |
Специфика мнемонической деятельности в процессе обучения испанскому языку и переводу |
Pyzhikova A.V., Semenova M.B. |
Mnemonics in Teaching Spanish and Interpretation |
115 |
Рогулина Е.Э. |
О становлении национального кубинского варианта испанского языка |
Rogulina E.E. |
On the Formation of the National Cuban Variant of Spanish |
124 |
Стародубова О.Ю. |
Катафорическая когезия в рекламном дискурсе как механизм лингвокогнитивного моделирования вторичной действительности (на материале креолизованных текстов) |
Starodubova O.Yu. |
Cataphoric Cohesion in Advertising Discourse as a Mechanism of Linguocognitive Modeling of Secondary Reality (On the Material of Creolized Texts) |
130 |
Щетинина А.В., Кислицина А.Н. |
Индивидуализм в восприятии носителя русского языка (по данным словарей и анализа сочетаемости) |
Shchetinina A.V., Kislitsina A.N. |
Individualism in the Perception of a Russian Speaker (Based on Dictionaries and Compatibility Analysis) |
138 |
Якунин С.А. |
Вербальные средства репрезентации медиатекстов в информационной войне |
Yakunin S.A. |
Verbal Means of Media Texts Representation in Information War |
145 |
Мохамед Альсадиг Хамид Муса. |
Сравнительный анализ языковой игры в английской и русской рекламе |
Mohamed Alsadig Hamid Musa. |
Comparative Analysis of Language Games in English and Russian Advertising |
152 |
|
Рекомендации авторам |
|
Recommendations for the authors |
159 |
|
Сведения об авторах |
|
Information about authors |
161 |
|
Содержание (англ.) |
|
Contents |
167 |