|
Содержание |
|
Contents |
1 |
Азарнов Н.Н., Азарнова А.Н. |
Манипулирование как способ взаимного влияния личностей в деятельности |
Azarnov N.N., Azarnova A.N. |
Manipulation as a Way of Mutual Influence of Individuals in Activities |
3 |
Барабанов Р.Е. |
Анализ психологических компонентов качества жизни лиц с патологией голосового аппарата и здоровых людей |
Barabanov R.E. |
Analysis of Psychological Components of Quality of Life of Persons with Pathology of Voice Substance and Healthy People |
10 |
Васильева А.А. |
Современные направления психологической работы с детьми старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности |
Vasilyeva A.A. |
Modern Directions of Psychological Work with Children of the Senior of Preschool Age with Syndrome of Deficiency Attention and Hyperactivity |
26 |
Горобец Т.Н., Манолова О.Н., Ковалёв В.В. |
Оценка функциональной готовности руководителя к управленческой деятельности |
Gorobets T.N., Manolova O.N., Kovalyov V.V. |
Assessment of Functional Readiness of the Head of Management Activities |
31 |
Каширин В.П., Краснояров Д.С. |
Особенности агрессивного поведения современных подростков-школьников |
Kashirin V.P., Krasnoyarov D.S. |
Current Characteristics of Aggressive Behavior of School Teenagers |
41 |
Мотева Н.В. |
Эмоциональная модальность педагога как основа профессиональной деятельности |
Moteva N.V. |
Emotional Modality of a Teacher as a Basis for Professional Activity |
45 |
Мымрин А.В. |
Решимость как системное основание психологической готовности |
Mymrin A.V. |
Determination as a System Basis of Psychological Readiness |
49 |
Хмелькова М.А. |
Психологическое сопровождение развития воспитанников в условиях дошкольных учреждений |
Khmelkova M.A. |
Psychological Support of Development of Pupils in Preschool Institutions |
57 |
Блохина Т.С. |
Сравнительный анализ отношения студентов колледжа к педагогическим инновациям |
Blokhina T.S. |
Comparative Analysis of the Relationship of College Students to Pedagogical Innovations |
66 |
Полякова М.А. |
Педагогические инновации прошлого: опыт иезуитских коллегиумов |
Poliakova M.A. |
Pedagogical Innovations of the Past: The Experience of Jesuit Colleges |
69 |
Самойлов В.Д., Серяков В.Д. |
Социально-педагогические и технолого-политические аспекты фальсификации периода Второй мировой войны (мифы о штрафниках, штрафных подразделениях и заградительных отрядах) |
Samoilov V.D., Seryakov V.D. |
Social-Pedagogical and Technological and Political Aspects of Falsification of the Period of the Second World War (Myths About Penal Servicemen, Penalty Units and Barrage Detachments) |
76 |
Абаджян Л.Ю. |
Изучение повести Н.В. Гоголя «Шинель» в 11-м классе армянской школы |
Abajyan L.Yu. |
Study of the Tale “The Overcoat” by N.V. Gogol in the 11th Class of the Armenian School |
84 |
Антропова М.Ю., Машкина О.А. |
Новые тенденции в изучении русского языка в вузах Китая |
Antropova M.Yu., Mashkina O.A. |
New Trends in the Study of the Russian Language in the Universities of China |
90 |
Богданова В.Р. |
Лексико-грамматические средства выражения позиции автора во французских ежедневных газетах Le Monde и Le Figaro |
Bogdanova V.R. |
Lexico-Grammatical Means of the Expression of the Author’s Position in the French Daily Newspapers Le Monde and Le Figaro |
100 |
Ильина В.А. |
Словарная статья как способ описания содержания общечеловеческой ценности |
Ilyina V.A. |
Dictionary Entry as a Way of Describing the Content of Human Values |
104 |
Ленинцева В.А., Тохта-Ходжаева М.В. |
Особенности профессиональной подготовки магистрантов в Китае в контексте аксиологической лингвистики |
Lenintseva V.A., Tokhta-Khodzhayeva M.V. |
Features of Professional Training of Master’s Degree Students in China in the Context of Axiological Linguistics |
113 |
Маркова Е.И., Платошина В.В. |
Комплексный подход к охране здоровья в средневековой французской рукописи L’enseignement ou la maniere de garder et conserver la sante |
Markova E.I., Platoshina V.V. |
Complex Approach to Health Protection in Medieval French Manuscript L’enseignement ou la maniere de garder et conserver la sante |
120 |
Мартынова М.А., Юн Л.Г. |
К поиску путей адаптации китайских студентов к российским условиям обучения в рамках совместных программ (лингвосоциокультурный аспект) |
Martynova M.A., Yun L.G. |
The Issue of Integrating Chinese Students to the Russian Learning Environment Within the Framework of Joint Programs (Linguosociocultural Aspect) |
126 |
Николаева Н.Н. |
Концептуальное единство формы и значения: корпусный подход к исследованию функционирования языковых явлений |
Nikolaeva N.N. |
Conceptual Unity of Form and Values: A Case-Based Approach to Research of the Operation of Language Phenomena |
133 |
Рябова М.Э. |
Специфические характеристики рекламного звучащего текста в контексте перевода |
Ryabova M.E. |
Specific Features of the Verbal Advertisement Text in the Translation Context |
139 |
Сударь Г.С. |
Язык до Киева доведет |
Sudar G.S. |
A Clever Tongue Will Take You Anywhere |
146 |
Федотова Е.А. |
Лингвокультурологический подход и его практическое применение при обучении итальянских студентов русскому языку |
Fedotova E.A. |
Lingvocultural Approach and Its Practical Application in Education of Italian Students to Russian Language |
152 |
Яхина Р.Р. |
К вопросу изучения композитообразования на материале радиотехнической и инфокоммуникационной терминологии английского происхождения |
Yakhina R.R. |
To the Question of Compound Word Formation Research on the Material of English Origin Radio Engineering and Infocommunication Terminology |
156 |
|
Рекомендации авторам |
|
Rules for submitting authors' manuscripts |
162 |
|
Сведения об авторах |
|
About the Authors |
164 |
- |
Содержание (анг.) |
- |
Contents |
168 |