Гостеприимство как составляющая часть понятия качества туристских услуг

Год/Year: 
2010
№: 
2
Начальная страница/First page: 
169
Название: 
Гостеприимство как составляющая часть понятия качества туристских услуг
Title: 
Hospitality as the component of the concept quality of tourist services
Краткое описание: 
В статье рассматриваются вопросы качества туристских услуг. Делается акцент на то, что гостеприимство – это важный показатель качества предоставляемых услуг, понятие, которое относится к качеству культуры. Проводится анализ исследований, посвященных различиям национальных культур, которые необходимо учитывать при планировании международного туризма с целью качественного взаимодействия с иностранными партнерами, организации обслуживания иностранных туристов с учетом их предпочтений.
Short description: 
The article are examines questions of the quality of tourist services. Accent to the fact that hospitality is the important index of quality of services, the concept, which relates to the quality of culture, is made. The analysis of the experiments, dedicated to differences in the national cultures, which must be considered during planning of international tourism for the purpose of qualitative interaction with the foreign partners, organizing the care of foreign tourists taking into account their preferences is conducted.
Ключевые слова: 
гостеприимство, гость, показатель качества, услуга, культура, качество куль- туры, культуральные установки, национальные культуры, туристский опыт, этика обслуживания, сервисная деятельность, сфера услуг, культура сервиса, работа с жалобами
Keywords: 
hospitality, guest, qualitative index, service, culture, quality of culture, cultural installations, national cultures, tourist experience, ethics of maintenance, service activity, sphere of services, culture of service, work with complaints
Полная версия/Full version: