Профессионально ориентированное обучение как предмет лингводидактики (к вопросу о дифференцированном подходе в обучении магистрантов и бакалавров неязыковых специальностей)

Год/Year: 
2019
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
2
Начальная страница/First page: 
60
Название: 
Профессионально ориентированное обучение как предмет лингводидактики (к вопросу о дифференцированном подходе в обучении магистрантов и бакалавров неязыковых специальностей)
Title: 
Professionally Oriented education as a Subject of Linguodidactics (Th e Question of the Diff erentiated Approach in Teaching of Master’s Degree Students and Bachelors of Non-Linguistic Specialties)
Краткое описание: 
Посвящено проблеме профессионально ориентированного обучения иностранному языку магистрантов и бакалавров неязыковых специальностей вузов. Подчеркивается, что эта проблема имеет особое значение в связи с возрастающей ролью иноязычного общения в профессиональной деятельности современных специалистов. Описываются основные различия в подготовке и компетенциях на каждом из рассматриваемых образовательных уровней.
Short description: 
It is dedicated to the problem of professionally oriented foreign language teaching of master’s degree students and bachelors of non-linguistic specialties of universities. It is emphasized that this problem is of particular importance due to the increasing role of foreign language communication in the professional activities of modern specialists. The differences in teaching techniques and competencies in the professional sphere at each of the educational levels under consideration are described.
Ключевые слова: 
Дублинские дескрипторы, результаты обучения, профессионально ориентирован- ный дискурс, профессиональная компетенция, профессиональная коммуникация, профессиональный язык
Keywords: 
Dublin descriptors, learning outcomes, professionally oriented discourse, professional competence, professional communication, professional language
Полная версия/Full version: