Управленческий образ «Я» будущих руководителей как фактор эффективности вузовского образования
Год/Year:
2018
№:
2
Серия/Series:
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue:
2
Начальная страница/First page:
15
Авторы/Authors:
Название:
Управленческий образ «Я» будущих руководителей как фактор эффективности вузовского образования
Title:
Future leaders’ managerial image of ‘I’ as a factor of efficiency of the higher education
Краткое описание:
Проведен сравнительный анализ результатов исследования управленческого образа «Я» студентов выпускных курсов разных направлений подготовки как фактора, дающего представление об эффективности вузовского образования. Перечислены сущностные признаки образа «Я», выявлена его структура.
Short description:
The article describes and compares the results of the study of the administrative image Of I graduate students of different areas of training as a factor that gives an idea of the effectiveness of higher education, defined its essential features, structure, and its definition.
Ключевые слова:
образ «Я» как компонент «Я-концепции», управленческий образ «Я», его компоненты – когнитивный, эмоциональный, волевой, поведенческий, лучшие и негативные проявления у студентов-выпускников
Keywords:
self-concept as a component of self-concept, managerial self-concept, its components – cognitive, emotional, volitional, behavioral, best, and negative symptoms in graduate students
Полная версия/Full version: