Методологическое обоснование исследования межличностных отношений старших дошкольников с задержкой психического развития

Год/Year: 
2018
№: 
1
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
1
Начальная страница/First page: 
79
Название: 
Методологическое обоснование исследования межличностных отношений старших дошкольников с задержкой психического развития
Title: 
Methodological basis of the study of interpersonal relations of the senior preschool children with delay of mental development
Краткое описание: 
Представлены методологические основы эмпирического изучения проблемы межличностных отношений старших дошкольников с задержкой психического развития. Приведены результаты диагностического исследования выделенной проблемы. Описаны задачи, принципы и методы коррекционно-развивающей программы, направленной на оптимизацию межличностных отношений детей данной категории.
Short description: 
The article presents the methodological basis of the empirical study of the problem of the interpersonal relations of the senior preschool children with delay of mental development. Presents the results of the diagnostic study of the highlighted problem. Describes the objectives, principles and methods of correctional-developing program aimed at optimizing the interpersonal relations of children in this category.
Ключевые слова: 
межличностные отношения, старшие дошкольники с задержкой психического развития, задачи, принципы и методы коррекционно-развивающей программы
Keywords: 
interpersonal relations, the senior preschool children with delay of mental development, objectives, principles and methods of correctional-developing program
Полная версия/Full version: