Внедрение игровых технологий в образовательный процесс вуза
Год/Year:
2018
№:
1
Серия/Series:
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue:
1
Начальная страница/First page:
112
Авторы/Authors:
Название:
Внедрение игровых технологий в образовательный процесс вуза
Title:
Introduction of game-playing technologies into educational process of higher educational institutions
Краткое описание:
Рассматриваются актуальные проблемы внедрения игровых образовательных технологий в практику высшей школы. Анализируются основные направления повышения их эффективности при проведении различных видов учебных занятий со студентами вузов. Среди них – дифференциация по уровням образования и формируемым компетенциям, оптимизация повышения квалификации преподавателей и совершенствования учебно-материальной базы.
Short description:
The article deals with topical issues of introducing game-playing technologies into academic practice, it analyses main directions of promoting efficiency when giving classes of different kinds to university students: differentiation based on the level of education and competencies that are to be formed; optimization of improving academic staff qualifications, of enhancing educational facilities.
Ключевые слова:
игровые технологии, деловые, ролевые, организационно-деятельностные и организационно-мыслительные игры
Keywords:
game-playing technologies, business play, role-playing games, organizational-activity games, and organizational-mental games
Полная версия/Full version: