Повышение эффективности убеждающей коммуникации в интернет-пространстве

Год/Year: 
2017
№: 
3
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
3
Начальная страница/First page: 
69
Название: 
Повышение эффективности убеждающей коммуникации в интернет-пространстве
Title: 
Ways to increase efficiency of persuasive communication via internet
Краткое описание: 
В статье освещаются актуальные вопросы изучения путей повышения эффективности убеждающей коммуникации в интернет-пространстве. Проводится обзор результатов современных социально-психологических исследований, посвящённых данной проблематике. На основе теоретического анализа формулируются критерии оценки и основные способы повышения эффективности убеждения в Интернете.
Short description: 
The article is devoted to the current issues of research of the ways to increase the efficiency of persuasive communication via the Internet. A review of the modern social psychological studies results has been made. According to the theoretical analysis, the assessment criteria and main ways to increase the efficiency of persuasion via the Internet have been formulated.
Ключевые слова: 
убеждающая коммуникация, линейная модель, интернет-аудитория
Keywords: 
persuasive communication, linear model, internet audience
Полная версия/Full version: