Skip to main content
Bulletin of the Russian New University
About
Issues
Information for authors
Editorial Council
Editorial boards
Parameters and passport
Subscription
Publications etiquette
Contacts
English
Русский
К списку авторов / Go to index of authors
Golovyatenko T.A.
Персонализированный подход в образовании
Title:
Personalized Approach to Education
Год/Year:
2024
Начальная страница/First page:
68
Read more
about Персонализированный подход в образовании
Проблемы и перспективы реализации педагогической коррекции одаренных детей в общеобразовательной школе
Title:
Problems and Prospects for the Implementation of Pedagogical Correction of Gift ed Children at Secondary School
Год/Year:
2024
Начальная страница/First page:
90
Read more
about Проблемы и перспективы реализации педагогической коррекции одаренных детей в общеобразовательной школе
Реализация принципов индивидуальной образовательной траектории как метод обучения и воспитания в области начального общего образования
Title:
Principles of Individual Educational Trajectory Implementation as a Method of Teaching and Upbringing in the Field of Primary General Education
Год/Year:
2023
Начальная страница/First page:
46
Read more
about Реализация принципов индивидуальной образовательной траектории как метод обучения и воспитания в области начального общего образования
Проектирование программы подготовки студентов вуза к вожатской деятельности
Title:
Designing a Program for Preparing University Students for Leadership Activities
Год/Year:
2020
Начальная страница/First page:
41
Read more
about Проектирование программы подготовки студентов вуза к вожатской деятельности
Авторский проект «Школа молодого воспитателя» как фактор повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации
Title:
The Author’s Project “School of a Young Educator” as a Factor in Improving the Professional Competence of Teacher of Preschool Educational Organizations
Год/Year:
2020
Начальная страница/First page:
28
Read more
about Авторский проект «Школа молодого воспитателя» как фактор повышения профессиональной компетентности педагога дошкольной образовательной организации