M.N. Voyt

Войт Марина Николаевна – аспирант НОУ ВПО «Российский новый университет», преподаватель Колледжа РосНОУ, тел.: +7-916-900-72-93, e-mail: vojtmarina@mail.ru

Расширение маршрутной сети речных круизов как фактор повышения привлекательности отдыха на российских круизных судах

Title: 
Expansion of the river cruises’ route network of as a factor in increasing the attractiveness of rest on Russian cruise ships
Год/Year: 
2018
Начальная страница/First page: 
116
Краткое описание: 
В статье выявлена многоаспектность рекреационного потенциала круиза и значение закона убывающей предельной полезности в формировании удовлетворенности туриста от потребления круизных услуг. Определены негативный экономический эффект и факторы ограничения развития маршрутной сети речных круизов в России. Выявлены и охарактеризованы возможности расширения маршрутной сети речных круизов в России.
Short description: 
The article reveals the multi-dimensionality of the cruise recreational potential and the value of the diminishing marginal utility law in the formation of tourist satisfaction from cruise services’ consumption of. The negative economic effect and the factors limiting the development of the river cruises’ route network are determined. Possibilities of river cruises route network expansion in Russia are revealed and characterized.

Роль мотивационных аспектов в формировании спроса на круизы

Title: 
The role of motivation aspects in the demand for cruises
Год/Year: 
2017
№: 
4
Начальная страница/First page: 
75
Краткое описание: 
В статье рассмотрены мотивационные аспекты в формировании спроса на круизы. Представлена классификация потребностей, которые могут быть удовлетворены в круизе; описаны разнообразные мотивы, побуждающие к выбору круиза. Выявлены способы удовлетворения потребностей туристов в круизе за счет использования инфраструктуры круизного судна.
Short description: 
The article considers motivation aspects in the demand for cruises. The article includes the classification of needs that can be satisfied during a cruise; describes a variety of motives that lead to the choice of cruise. The ways of satisfying the tourist needs during a cruise are identified through the use of the infrastructure of a cruise ship.

Применение практико-ориентированного подхода для подготовки специалистов круизного рынка

Title: 
Use of practice-oriented approach for training cruise market professionals
Год/Year: 
2016
Начальная страница/First page: 
50
Краткое описание: 
В статье обоснована необходимость применения практико-ориентированного подхода для подготовки специалистов круизного рынка и рассмотрены формы его реализации в учебном процессе. Предложен новый подход к организации производственной практики студентов.
Short description: 
The author justifi es the necessity of use the practice-oriented approach for training the cruise market professionals, and some forms of its implementation in the learning process are considered. A new approach is provided for the organization of students’ practical experience.

Система показателей качества обслуживания в речных круизах

Title: 
SYSTEM OF SERVICE QUALITY INDICATORS IN RIVER CRUISES
Год/Year: 
2015 Цивилизация знаний
№: 
2
Начальная страница/First page: 
255

Методика комплексной оценки качества обслуживания туристов в речном круизе

Title: 
The methodology of complex evaluation of tourist service quality in a river cruise
Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
177
Краткое описание: 
В статье представлена методика проведения оценки качества обслуживания туристов в речных круизах, основанная на адаптации комплексного метода с использованием средневзвешенных показателей. Выделены и охарактеризованы этапы обслуживания круизных туристов. Предложена математическая модель оценки качества туристского обслуживания.
Short description: 
The article is devoted to methodology for evaluation of tourist service quality in river cruises. The methodology is based on complex method adaptation with weight indicators. Some stages of cruise tourists’ service are chosen and characterized herein. Mathematic model of tourist service quality evaluation is offered.
Subscribe to RSS - M.N. Voyt