L.I. Eremenskaya

Еременская Людмила Ивановна – доцент Ступинского филиала МАТИ, старший преподаватель Ступинского филиала НО УВПО «Российский новый университет», тел.: +7-916-406-27-74, e-mail: leremenskaya@mail.ru

Стратегическое планирование деятельности вертолётостроительных предприятий как фактор успешного экономического и инновационного развития этой отрасли и обеспечения обороноспособности России

Title: 
Strategic planning of the helicopter industry’s enterprises as a factor of successful economic and innovative development of this industry and ensuring the defense of Russia
Год/Year: 
2015
№: 
5
Начальная страница/First page: 
27
Краткое описание: 
Одной из основных функций управления деятельностью производственного предприятия является планирование. Чем меньше средств для удовлетворения потребностей, тем действеннее должны быть инструменты, с по- мощью которых реализуется рациональный менеджмент технических, экономических, со- циальных и культурных процессов. В статье предлагаются необходимые мероприятия для создания современного конкурентоспособного производства авиастроительных предприятий и определяются результаты их реализации.
Short description: 
One of the main functions of management of industrial enterprises is a planning. The fewer resources to meet the needs, the more effective should be the tools by which a rational management of technical, economic, social and cultural processes is implemented. In this article the necessary activities for creation of a modern competitive manufacturing of aircraft companies are offered and also the main results of these activities realization are identifi ed.

Бренд как интеллектуальная собственность, влияющая на сознание

Title: 
Brand as intellectual property that affects the mind
Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
143
Краткое описание: 
Бренд постоянно присутствует в нашей жизни, у него есть свои поклонники и недруги, он постоянно присутствует в информационном пространстве и серьезно влияет на сознание и бизнес-процессы в рыночной экономике. В данной работе анализируется механизм формирования бренда компании, который сам по себе не является интеллектуальной собственностью, но имеет свою стоимость.
Short description: 
About the brand, they say he has fans and enemies, it constantly presents in the information space and by the fact of their existence affects the serious business processes in its market niche. This paper analyses the mechanism of formation of a company’s brand, which in itself is the intellectual property, but has its cost.
Subscribe to RSS - L.I. Eremenskaya