М.А. Хмелькова

Тьютор как новая педагогическая позиция

Title: 
Tutorship as a new pedagogical position
Год/Year: 
2018
№: 
2
Начальная страница/First page: 
118
Краткое описание: 
Проанализированы особенности тьюторского сопровождения образовательной деятельности субъектов образования. Рассмотрены вопросы содержания работы тьютора в условиях инклюзивного образования.
Short description: 
Features of tutorship support of educational activity of subjects of education are analyzed. The issues of the contents of the work of the tutor in conditions of inclusive education are considered.

Психопрофилактика профессионального выгорания педагогов в условиях инновационной деятельности

Title: 
Psychoprophylaxis of professional burnout of teachers in the conditions of innovative activity of a real burnout of teachers in the conditions of innovative activity
Год/Year: 
2018
№: 
1
Начальная страница/First page: 
65
Краткое описание: 
Рассмотрен современный этап развития образования в нашей стране, в частности готовность педагогических коллективов к освоению и реализации нововведений в своей практической деятельности. Приведены результаты эмпирического исследования их уровня восприимчивости к профессиональному выгоранию и инновационного потенциала.
Short description: 
This article examines the current stage of development of national education in our country, exactly the willingness of teachers to the development and implementation of innovations in their practice. The results of an empirical study, teachers’ level of receptivity to professional burnout and innovative capacity are showed.

Содержание мотивации профессиональной деятельности педагогов дошкольных учреждений в современных условиях

Title: 
Motivational content of professional activity at educators of preschool structural units in modern conditions
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
9
Краткое описание: 
В данной статье рассматривается содержание профессиональной деятельности воспитателей дошкольных учреждений на современном этапе развития отечественного образования. Приводятся результаты экспериментального исследования характеристики мотивации профессиональной деятельности воспитателей.
Short description: 
This article discusses the content of professional activity at educators of preschool institutions at the present stage of the Russian education development. This article also contains the results of experimental research of tutors’ professional activities motivation characteristics.

Психологическая адаптация воспитателей инклюзивных групп дошкольных учреждений к педагогической деятельности

Title: 
Psychological adaptation of tutors of inclusive groups in preschool institutions to pedagogical activity
Год/Year: 
2015
№: 
1
Начальная страница/First page: 
23
Краткое описание: 
В данной статье рассматривается современный этап развития инклюзивного образования в нашей стране, приводятся результаты эмпирического исследования готовности и адаптированности воспитателей дошкольных учреждений к профессиональной деятельности в инклюзивных группах при их переходе из общеразвивающих групп.
Short description: 
The present-day stage of inclusive education in our country, and some results of empirical research concerning the adaptedness of preschool tutors for professional activity in inclusive groups by their transition from all-developing groups are considered in this article.
Subscribe to RSS - М.А. Хмелькова