М.М. Морозов

Социальная и экологическая ответственность туристского бизнеса

Title: 
Social and ecological responsibility of the tourist business
Год/Year: 
2018
Начальная страница/First page: 
39
Краткое описание: 
Рассматриваются вопросы социально-экономической значимости туризма в рамках территориального развития. Отмечается появление новых так называемых «трансформированных туристов», которые в процессе путешествия большое внимание уделяют вопросам экологии, развития планеты и социально-культурных связей, изменения себя и мира вокруг них. Обсуждается отражение вопросов социальной и экологической ответственности туристского бизнеса в документах UNWTO, а также в отечественной практике развития ответственного туризма.
Short description: 
The issues of socio-economic importance of tourism within the framework of territorial development are considered. The appearance of new so-called “transformed tourists”, which in the course of travel pays much attention to the issues of ecology, the development of the planet and socio-cultural ties, the change of self and the world around them. It discusses the issues of social and environmental responsibility of the tourist business in the UNWTO documents, as well as in the domestic practice of developing responsible tourism.

Информационное обеспечение процесса управления в туризме

Title: 
Information support for the management process in tourism
Год/Year: 
2018
№: 
1
Начальная страница/First page: 
142
Краткое описание: 
Рассмотрена информационная база управления туризмом на мега-, макро-, мезо- и микроуровнях, отражена специфика статистики туризма на этих уровнях. Отмечено, что с появлением таких понятий, как «кластер» и «дестинация», возникают определенные сложности формирования статистических данных. Рассмотрены показатели, которые используются на разных уровнях управления туризмом, а также основные формы статистической отчетности турфирм и коллективных средств размещения. Сформулированы основные проблемы создания информационного обеспечения управления в сфере туризма.
Short description: 
The information base of tourism management on mega-, macro-, meso- and microlevels is considered, the specificity of tourism statistics at these levels is reflected. It is noted that with the appearance of such concepts as cluster and destination, there are certain difficulties in the formation of statistical data. The indicators that are used at different levels of tourism management, as well as the main forms of statistical reporting of travel agencies and collective accommodation facilities are considered. The main problems of information management in the sphere of tourism are formulated.

Структурные изменения на рынке туроператоров и особенности их страхования

Title: 
Structural changes in the market for tour operators and some peculiarities of their security
Год/Year: 
2016 Цивилизация знаний
№: 
1
Начальная страница/First page: 
249

Риски страхования туроператоров

Title: 
Tour operators insurance risks
Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
203
Краткое описание: 
В статье рассматриваются вопросы страховых рисков, возникающих у туроператоров в связи с реализацией обязательного финансового обеспечения, их взаимодействие со страховыми компаниями. Рассматриваются страховые риски туроператоров, возникающие в связи с финансовой несостоятельностью страховой компании или приостановкой ее деятельности. Анализируется влияние страховых рисков туроператоров на их деятельность.
Short description: 
This article deals with the insurance risks involved in tour operator business in connection with the implementation of compulsory fi nancial security, their interaction with insurance companies. Tour operators are considered insurance risks arising from the fi nancial insolvency of the insurance company or the suspension of its activities. Article analyzes the impact of insurance risks on tour operators activities.
Subscribe to RSS - М.М. Морозов