И.К. Круглинский/I.K. Kruglinsky | Vestnik Rossijskogo novogo universiteta

И.К. Круглинский/I.K. Kruglinsky

Интеллектуальный труд и творческие способности: исходные концептуальные положения

Title: 
Intellectual labor and creativity: the initial conceptual provisions
Год/Year: 
2015
№: 
4
Начальная страница/First page: 
46
Краткое описание: 
В статье предложены пять самостоятель- ных по своему значению концепций взаимосвязи творческости, креативности и эвристичности. Предложены названия концепций, отбражающих их смысловую сущность: «кибернетическо- растворённая», «творческо-генерационная», «индивидуально-видовая», «стимулирующе-средовая» и «медико-корректирующая». Все концепции преломляются через призму образовательно-воспитательной сферы человека (социума). Каждая концепция обоснована большим количеством литературных источников. Рассмотрены вопросы создания базовых подходов к выявлению стратегии построения (выбора) конкретной концепции при анализе проблем современного образования.
Short description: 
The article proposes fi ve independent at one’s own value concepts of the following interconnections of imaginative ability, creativity and heuristicity, as well as the names of concepts representing their semantic meaning: “cybernetic-decomposed”, “creative-generational”, “individual-aspective”, “stimulating-environmental” and “medico-correcting”. All concepts are refracted through the prism of educative and pedagogic sphere of man (social medium). Each concept is substantiated by a lot of literary sources. The problems of creating basic approaches to detection of strategy (choice) for building specifi c concept when analyzing the modern education problems are considered
Subscribe to RSS - И.К. Круглинский/I.K. Kruglinsky