D.S. Teplova

Анализ процесса управления проектами государственно-частного партнерства в туризме

Title: 
Analysis of the project management of public-private partnership in tourism
Год/Year: 
2018
Начальная страница/First page: 
58
Краткое описание: 
Государственно-частное партнерство (ГЧП) способствует развитию предпринимательства в туризме за счет создания благоприятных условий для привлечения инвестиций. С каждым годом растет количество инвесторов, готовых вкладывать финансовые ресурсы в развитие туризма в России, в связи с чем необходимо обновление существующей схемы взаимодействия государства и бизнеса в рамках ГЧП.
Short description: 
Public-private partnership (PPP) contributes to the development of entrepreneurship in tourism through the creation of favorable conditions for attracting investments. The number of investors who are ready to invest financial resources in the development of tourism in Russia is growing, so it is necessary to update the existing scheme of interaction between the state and business.

Молодежный туризм на базе государственно-частного партнерства как фактор развития монопрофильной территории

Title: 
Youth travel based on the public-private partnership as a factor of single-industry area development
Год/Year: 
2018
№: 
1
Начальная страница/First page: 
147
Краткое описание: 
Тенденции мирового молодежного туризма отражают постоянный рост популярности данного направления, который по сравнению с другими видами туризма развивается более быстрыми темпами. Развитие молодежного туризма на базе государственно-частного партнерства (ГЧП) может стать приоритетным способом диверсификации экономики монопрофильной территории, поскольку благодаря ГЧП в туризме происходит объединение интересов государства, частных инвесторов и общества, формируются благоприятные условия для привлечения инвестиций.
Short description: 
Trends of youth travel in the world refl ect the steady growth of popularity of this direction, which, in comparison with other types of travel, is developing at a faster pace. The development of youth travel on the basis of public-private partnership (PPP) can become a priority way to diversify the economy of a single-industry area, because thanks to PPP travel unites, the interests of the state, private investors and society, the favorable conditions for attracting investments are forming now.

Молодежный туризм: анализ потребностей молодежи

Title: 
Youth travel: analysis of youth demands
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
101
Краткое описание: 
Молодые люди рассматривают путешествия как неотъемлемую часть повседневной жизни. Рост количества молодежных поездок положительно влияет на дестинации, которые посещают молодые люди, поскольку молодые люди – это двигатели развития и социальных изменений. Для того чтобы дестинация стала привлекательной для молодежи, должны быть учтены особенности данного сегмента туристов. В статье рассмотрены особенности молодежи и их требования к месту назначения.
Short description: 
The youth regard travelling as the inherent part of their everyday live. The increase in the youth travel positively affects travel destinations due to the fact that they are considered to be the crucial part of the development and social changes. That is, why the features of this tourist segment should be taken into consideration. Bearing this in mind, the article reviews some features of youth travel and their demands for the tourist infrastructure.

Молодежный туризм как объект научного исследования

Title: 
Youth tourism as an object of scientifi c research
Год/Year: 
2015
№: 
5
Начальная страница/First page: 
121
Краткое описание: 
Молодые люди склонны к переменам во всем – и индустрия туризма не является исключением. Молодежь мыслит нестандартно, расширяет границы и экспериментирует с новым. Молодежный туризм важен, потому что он является рынком будущего. В статье рассмотрены основные определения молодежного туризма, сформулировано его обобщенное определение. Дана характеристика этому виду туризма на основе фактологического материала, полученного в результате исследований, проведенных Всемирной туристской организацией.
Short description: 
Young people are inclined to changes in everything – and the tourism industry is no exception. Young people think outside the box, expand the boundaries and experimenting with new ones. Youth travel is important thing because it is the market of the future. The article describes the basic defi nitions of youth travel, formulates a generalized defi nition and gives a characteristic of this type of tourism based on the result of research conducted by the World Tourism Organization.
Subscribe to RSS - D.S. Teplova