|
Содержание |
|
Contents |
1 |
Донцова А.А. |
Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста и их учет в процессе адаптации к обучению в школе |
Dontsova A.A. |
Psychological and Pedagogical Characteristics of Children of Senior Preschool Age and Their Incorporation into the Process of Adaptation to Learning in School |
3 |
Кузнецова Ю.А. |
Инновационная деятельность учителя: смысл и содержание |
Kuznetsova Yu.A. |
Innovative Activity of the Teacher: The Meaning and Content |
7 |
Цытович А.А. |
Мотивация педагогических работников дошкольной образовательной организации к труду |
Tsytovich A.A. |
The Motivation of Teachers of Preschool Educational Organizations to Work |
11 |
Васильева У.С. |
Современные стратегии управления общеобразовательной организацией |
Vasil’eva U.S. |
Modern Strategy of Managing Secondary Schools |
15 |
Ким А.А. |
Формирование экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности |
Kim А.А. |
The Formation of Ecological Culture of Younger Students in Extracurricular Activities |
19 |
Коробченко А.А. |
Моделирование культурно-развивающей среды в образовательной организации |
Korobchenko A.A. |
Modeling Cultural-Educational Environment in the Educational Organization |
23 |
Локтева А.А. |
Организация дополнительного образования как инструмент формирования универсальных учебных действий обучающихся |
Lokteva A.A. |
Organization of Additional Education as a Tool of Formation of Universal Educational Actions of Students |
26 |
Павловичева М.С. |
Проектная деятельность в повышении профессионализма педагога дошкольной образовательной организации |
Pavlovicheva M.S. |
Project Activity in the Improving the Professionalism of the Teacher of the Preschool Educational Organization |
32 |
Акай О.М. |
Межъязыковая категориальная (частичная) лакунарность |
Akaj O.M. |
Interlingual Categorial (Partial) Lacunarity |
37 |
Голикова Т.А. |
Концептуализация понятия «гуманитарные технологии» в научном дискурсе |
Golikova T.A. |
Conceptualization of the Concept of “Humanitarian Technologies” in Scientifi c Discourse |
43 |
Давыдова О.А. |
Новые фразеологизмы русского языка |
Davydova O.A. |
New Phraseology of the Russian Language |
52 |
Иванова О.В., Мороз И.Н. |
Профессионально ориентированное обучение как предмет лингводидактики (к вопросу о дифференцированном подходе в обучении магистрантов и бакалавров неязыковых специальностей) |
Ivanova O.V., Moroz I.N. |
Professionally Oriented education as a Subject of Linguodidactics (Th e Question of the Diff erentiated Approach in Teaching of Master’s Degree Students and Bachelors of Non-Linguistic Specialties) |
60 |
Крупенникова Ю.Е. |
Методические приемы обучения письменной речи китайских студентов |
Krupennikova Yu.E. |
Some Methods for Teaching Writing to Chinese Students |
65 |
Наугольных Е.А. |
Редупликация как один из инструментов лингвокреативной техники Дж. Джойса |
Naugolnykh E.A. |
Reduplication as a Tool of J. Joyce’s Linguo-Creative Technique |
72 |
Писанко Н.Г. |
Функциональные возможности средств коммуникативного уровня на примере создания звучащих театральных интерпретаций (анализ одного эпизода из пьесы А.П. Чехова «Вишневый сад») |
Pisanko N.G. |
The Functional Role of the Communicative Level Russian Language’s Means, Shown on the Example of Creating Sounding Th eatrical Interpretations (The Analysis of One Episode in the Play “The Cherry Orchard”) |
78 |
Сарангаева Ж.Н. |
Аллегорическое осмысление концепта «перемещение» в калмыцкой, русской и английской паремии |
Sarangaeva Zh.N. |
Allegorical Interpretation of the Concept “Movement” in Kalmyk, Russia and English Paremia |
87 |
Федорова Е.Л., Ковалева О.С. |
Повседневность в поэтике психологизма в романе «Тысяча душ» А.Ф. Писемского |
Fedorova E.L., Kovaleva O.S. |
Everyday Life in the Poetics of Psychology in the Novel “Thousand Souls” by A.F. Pisemsky |
93 |
Хамраева Е.А., Семина А.И. |
Подходы к обучению иностранному языку в профессиональной и академической среде |
Khamraeva E.A., Semina A.I. |
Approaches to Foreign Language Teaching in Professional and Academic Environment |
100 |
|
Рекомендации авторам |
|
Recommendations for the authors |
106 |
|
Сведения об авторах |
|
About the Authors |
108 |
- |
Содержание (анг.) |
- |
Contents |
113 |