Методические приемы обучения письменной речи китайских студентов

Год/Year: 
2019
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
2
Начальная страница/First page: 
65
Название: 
Методические приемы обучения письменной речи китайских студентов
Title: 
Some Methods for Teaching Writing to Chinese Students
Краткое описание: 
Рассматриваются методические приемы обучения письменной речи китайских студентов. Анализируются допущенные ими типичные ошибки и предлагаются способы их минимизации. Подчеркивается необходимость обучения студентов редактированию и самоконтролю. С этой целью предлагается систематическое выполнение студентами работы над ошибками. Описывается структура занятия по письменной речи, способ проверки работ, виды работы над ошибками и результаты, полученные в процессе использования данных методических приемов.
Short description: 
The article deals with methods for teaching writing to Chinese students. The typical mistakes made by them are analyzed and ways to minimize them are proposed. It emphasizes the necessity of teaching students to edit and self-correct. To this end, the systematic implementation of editing work by students is proposed. It describes the structure of classes in writing, the method of checking work, the types editing work and the results obtained in the process of using these teaching methods.
Ключевые слова: 
письменная речь, китайские студенты, работа над ошибками, типичные ошибки, ТРЯ-4
Keywords: 
writing, Chinese students, editing work, typical mistakes, TORL-4
Полная версия/Full version: