|
Титульная страница |
|
Cover page |
1 |
|
Редакционная коллегия серии |
|
Editorial stuff |
2 |
|
Содержание |
|
Сontents |
3 |
В.В. Чайников, Д.Г. Лапин |
Несостоятельность антикризисной политики правительства. Кризис системы |
V.V. Chainikov, D.G. Lapin |
Failure of the anticrisis policy of the Russian Government. crisis of the system |
7 |
Б.А. Давыдов, В.Ф. Поминов |
Прогнозирование мировой цены нефти |
B.A. Davydov, B.F. Pominov |
Forecasting of the world oil price |
13 |
Л.В. Синельник |
Протекционизм и фритредерство в России и за рубежом: исторический и теоретический аспекты |
L.V. Sinelnick |
Protectionism and free trade in Russia and abroad: historical and theoretical aspects |
23 |
И.О. Кашкина |
Стимулы энергосбережения и повышения энергоэффективности в период преодоления финансово-экономического кризиса |
I.O. Kashkina |
Stimuli of energy-economy and increase in the energy-effectiveness in the period of overcoming financial and economic crisis |
27 |
В.В. Березин, И.С. Попов |
Фундаментальный подход как основа эффективных инвестиций |
V.V. Berezin, I.S. Popov |
The fundamental approach as a basis for effective investment |
34 |
Т.В. Лебедева, Э.С. Белоконева |
Инвестиционная привлекательность регионов и миграция: особенности взаимовлияния |
T.V. Lebedeva, E.S. Belokoneva |
The investment attractiveness of regions and the migration: special features of the reciprocal effect |
39 |
М.М. Морозов |
Анализ динамики развития страхового рынка |
M.M. Morozov |
Dynamics of the russian insurance market’s development |
45 |
В.В. Мотин |
Экономические проблемы борьбы с морским пиратством |
V.V. Motin |
Economic problems of fight with the sea piracy |
50 |
Ю.А. Кувшинова |
Взаимодействие реального и банковского секторов экономики в условиях трансформации хозяйственной системы |
Y.A. Kuvshinova |
Interaction of real and banking sectors of the economy in the face of Economic transformation |
54 |
В.М. Петенёва |
Кредитно-банковская система России: тенденции и перспективы развития |
V.M. Peteneva |
Credit and banking system of russia: tendencies and prospects for development |
58 |
М.А. Гуреева |
Управление государственными финансами посредством межгосударственных целевых программ |
M.A. Gureeva |
Control of public finances by means of the intergovermental special-purpose programs |
68 |
Л.Л. Альбертян |
Особенности кредитования малого и среднего бизнеса в современных условиях |
L.L. Albertyan |
Special feature of small and mid-sized business’s crediting under the contemporary conditions. |
76 |
О.В. Вершинина |
Малый бизнес г. Москвы и значение управления его стоимостью |
O.V. Vershinina |
Small business of Moscow and the value of its cost’s management |
79 |
И.А. Соловьёва |
Основные элементы техники эластичного бюджетирования на промышленном предприятии |
I.A. Solovyova |
The main elements of elastic budgeting techniques in an industrial Enterprise |
87 |
М.Е. Бешкинский |
Базовые элементы системы экономической безопасности венчурной компании |
М.E. Beshkinskiy |
Basic elements of the system of economic security of the venture company |
92 |
В.Г. Беляничев |
Статистическая оценка взаимосвязи показателей финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия |
V.G. Belyanichev |
Statistical estimation of intercommunication of indices of the financial State and financial results of enterprise activity |
97 |
И.В. Оробинская |
Саморегулируемые организации аудиторов России |
I.V. Orobinskaya |
Self-controlled organizations of the auditors of Russia |
101 |
В.В. Березин, Ю.А. Черкашина |
Определение сущности потребительского капитала торговой марки и выделение основных структурообразующих элементов в его составе |
V.V. Berezin, Y.A. Cherkashina |
Determination of the essence of consumer brand capital and extraction of the core Elements in its structure |
106 |
Ж.Б. Орманова |
Роль и значение инжиниринговой составляющей в структуре управления маркетингом |
Zh.B. Ormanova |
Role and value of engeneering component in the structure of marketing control |
114 |
С.Б. Петров, В.Д. Секерин |
Совершенствование управления дистрибьюторской сетью автопрома на основе контроллинга |
S.B. Petrov, V.D. Sekerin |
Management improvement of the russian automotive distributed chain in terms of controlling |
122 |
О.А. Кочергина |
Информационно-коммуникативная компетентность менеджера как составляющая его профессиональной коммуникации |
О.A. Kochergina |
Informative-communicative manager competence as an aspect of professional communication |
128 |
С.Е. Воробьёва |
Организация научных конференций со студентами факультета бизнес-технологий в туризме (из опыта преподавательской работы 2001–2010 гг.). |
S.E. Vorobyeva |
Organization of scientific conferences with the students of the department of business technologies in tourism (from the experience of teaching work 2001–2010 yr.) |
132 |
Д.Г. Гребенюк |
Деревенский туризм: отличительные особенности, основные этапы развития |
D.G. Grebenyuk |
Rural tourism: distinctive features, basic stages of development |
134 |
И.Ю. Звягина |
Развитие событийного туризма c целью сохранения национальных традиций |
I.Y. Zvyagina |
Development of event-related tourism for the purpose of retention of national traditions |
141 |
М.А. Киселёв |
Профессионально важные качества личности менеджера в сфере гостеприимства |
M.А. Kiselev |
Professionally important qualities of manager in hospitality |
144 |
М.О. Кошлякова |
Коммуникативно-деятельностный аспект позиционирования специалиста сферы услуг |
M.О. Koshlyakova |
Communicative activity aspect of positioning specialist in services |
147 |
Н.Ф. Маврина |
Роль тематических парков в развитии индустрии развлечений |
N.F. Mavrina |
Role of theme parks in the development of entertainment industry |
151 |
М.А. Манцерова |
Центры народных художественных промыслов Нижегородской области как фактор развития внутреннего туризма |
M.A. Mantserova |
Сenters of national artistic crafts of nizhniy-novgorod region as the factor of internal tourism’s development |
155 |
Д.А. Махотин, А.А. Панов |
Экологическая подготовка студентов туристского вуза |
D.А. Makhotin, A.А. Panov |
Ecological training of the students of tourist university |
158 |
А.В. Мешков, О.В. Лопатина |
Современная индустрия туризма и мировое культурное наследие |
A.V. Meshkov, O.V. Lopatina |
Contemporary travel industry and world cultural heritage |
161 |
Н.С. Монахова |
Этнографический туризм в России: основные виды и факторы развития |
N.S. Monakhova |
Ethnographical tourism in russia: basic forms and factors of development |
164 |
М.А. Морозов, Т.В. Львова |
Гостеприимство как составляющая часть понятия качества туристских услуг |
M.A. Morozov, T.V. L’vova |
Hospitality as the component of the concept quality of tourist services |
169 |
Н.С. Морозова |
Институциональная инфраструктура туристского рынка |
N.S. Morozova |
Institutional infrastructure of tourist market |
174 |
Т.В. Рассохина, Н.В. Мельник |
Развитие молодежного туризма как направление государственной социальной инновационной политики |
T.V. Rassohina, N.V. Melnik |
Development of youth tourism as the direction of state social innovation policy |
177 |
Д.С. Тимошенко |
Процессы слияния и поглощения на туристском рынке Российской Федерации |
D.S. Timoshenko |
Merge and absorption process in the tourist market of the Russian Federation |
180 |
А.И. Фролов |
Российские музеи как фактор развития специальных видов туризма |
A.I. Frolov |
Russian museums as a factor of development of special types of tourism |
184 |
В.И. Шариков |
Содержание и проблемы статистического наблюдения в туризме |
V.I. Sharikov |
Content and problems of statistical observation in tourism |
187 |
|
Сведения об авторах |
|
About the Authors |
190 |
|
Указатель статей, опубликованных в журнале |
|
Index of articles published in the journal |
193 |
|
Правила представления авторских рукописей |
|
Rules for submitting authors' manuscripts |
198 |
|
Выходные данные |
|
Publisher's imprint |
199 |