Рынок общественного здоровья и принципы его сегментирования

Год/Year: 
2016
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
4
Начальная страница/First page: 
10
Название: 
Рынок общественного здоровья и принципы его сегментирования
Title: 
The market of public health and the principles of its segmentation
Краткое описание: 
Статья посвящена актуальным проблемам российского рынка здравоохранения. Дефицит бюджета определяет рост платного сектора медицинских услуг. Сегменты рынка различаются по объемам, степени конкуренции и другим показателям. В сбалансированности рынка общественного здоровья должна сыграть система добровольного медицинского страхования.
Short description: 
The article is devoted to actual problems of the Russian healthcare market. The budget deficit determines the growth of paid medical services sector. Market segments vary in volume, degree of competition and other factors. The balance of public health market should play a system of voluntary medical insurance.
Ключевые слова: 
нормативно-правовая база, рынок здравоохранения, медицинские услуги, сегменты рынка, субъекты рынка, добровольное медицинское страхование, возмездные услуги
Keywords: 
legal framework, healthcare market, health services, market segments, market actors, voluntary medical insurance, paid services
Полная версия/Full version: