Особенности профессиональной подготовки магистрантов в Китае в контексте аксиологической лингвистики

Год/Year: 
2019
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
1
Начальная страница/First page: 
113
Название: 
Особенности профессиональной подготовки магистрантов в Китае в контексте аксиологической лингвистики
Title: 
Features of Professional Training of Master’s Degree Students in China in the Context of Axiological Linguistics
Краткое описание: 
Рассматривается вопрос о профессиональной подготовке магистрантов в Китае в качестве предметной области нового раздела лингвистической науки – аксиологической лингвистики. Профессиональная подготовка в Китае – это особая сфера образовательной деятельности, отличающаяся от обучения. Упор делается на всестороннее, гармоничное и устойчивое развитие самого обучаемого, т.е. магистранта, и целью является формирование у него определенных ценностей, закрепленных в виде вербализованных концептов, которые реализуются в процессе профессиональной речевой коммуникации.
Short description: 
The issue of professional training of undergraduates in China is being considered as a subject area of a new section of linguistic science – axiological linguistics. Professional training in China is a special area of educational activity that differs from training. The emphasis is on the comprehensive, harmonious and sustainable development of a learner himself, i.e. a graduate student, and the goal is the formation of his certain values, enshrined in the form of verbalized concepts that are implemented in the process of professional speech communication.
Ключевые слова: 
аксиологическая лингвистика, профессиональное образование, научно-исследовательская деятельность, индивидуализация и специализация, целостная эффективная система, содержание профессиональной подготовки
Keywords: 
axiological linguistics, professional education, research activity, individualization and specialization, integral effective system, content of professional training
Полная версия/Full version: