Психолого-педагогические условия взаимодействия семьи и школы

Год/Year: 
2018
№: 
1
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
1
Начальная страница/First page: 
126
Название: 
Психолого-педагогические условия взаимодействия семьи и школы
Title: 
Psycho-pedagogical conditions of interaction of family and school
Краткое описание: 
В связи с объявлением родителей субъектами образовательного процесса проанализирована их ответственность за качество образования своих детей. Рассмотрено сотрудничество школы и семьи в качестве одной из актуальных проблем образования. Определены психолого-педагогические условия оптимального взаимодействия школы и семьи как основы развития педагогической культуры родителей. Раскрыты формы и методы работы с родителями в современной школе.
Short description: 
Russian education declared by parents involved in the educational process, and this means that parents have the responsibility for the quality of their children’s education. Today one of the most important and topical problems of education is the cooperation of school and family. In the article the psychopedagogical conditions for the optimal interaction of school and family as the Foundation of development of pedagogical culture of parents. Reveals the forms and methods of work with parents in schools.
Ключевые слова: 
воспитательные возможности, школа, семья, сетевое взаимодействие, родительские университеты
Keywords: 
educational opportunities, school, family, networking, parent universities
Полная версия/Full version: