Когнитивистика как основа языкового обучения ребенка-билингва | Vestnik Rossijskogo novogo universiteta

Серия: «Человек в современном мире» / Series: "Human in the modern world"

Когнитивистика как основа языкового обучения ребенка-билингва

Год/Year: 
2016
№: 
2
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
2
Начальная страница/First page: 
38
Название: 
Когнитивистика как основа языкового обучения ребенка-билингва
Title: 
Cognitive science as fundamental language of bilingual child
Краткое описание: 
Данная статья посвящена вопросам организации когнитивного обучения русскому, родному и иностранному языкам ребенка-билингва. Описание различных методических подходов позволяет качественно организовать проблему преодоления интерферентного влияния и обеспечить когнитивный (интеллектуальный) прирост.
Short description: 
The article is devoted to the problem of organization of cognitive teaching Russian, native and foreign languages of bilingual child. Description of different methodical approaches allows to efficiently organize problem of overcoming interferential influence and provide cognitive (intellectual) growth.
Ключевые слова: 
билингвизм, когнитивная сфера, интеллектуальное содержание, лингво-дидактические системы, межкультурная коммуникация
Keywords: 
bilingualism, cognitive area, intellectual content, linguo-didactiс systems, intercultural communication
Полная версия/Full version: