Серия: «Человек в современном мире» / Series: "Human in the modern world"

Воинские и боевые традиции в военно-патриотическом воспитании курсантов факультетов среднего профессионального образования

Год/Year: 
2015
№: 
4
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
4
Начальная страница/First page: 
55
Название: 
Воинские и боевые традиции в военно-патриотическом воспитании курсантов факультетов среднего профессионального образования
Title: 
Military and combat traditions in military training and patriotic upbringing of military students obtaining secondary vocation education
Краткое описание: 
В статье авторы выявляют особую ценность боевых традиций армии и флота для совершенствования военно-патриотического воспитания курсантов факультетов среднего профессионального образования Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища (военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова. Их изучение, пропаганда, а главное, продолжение и преумножение активно способствуют формированию у обучающихся высоких морально-боевых качеств, необходимых для достижения победы в современном бою.
Short description: 
In the article the authors determine the specifi c value of army’s and navy’s combat traditions in order to improve military training and patriotic upbringing of military students obtaining secondary vocational education at the Ryazan Higher Airborne Command School (Military Institute) named by Army General V.F. Margelov. Study, propaganda and, above all, continuation and enrichment of these traditions facilitate formation of moral and martial qualities in the students, required for gaining the victory in the modern battle.
Ключевые слова: 
патриотизм, воинские традиции, боевые традиции, воинский ритуал, символ, геральдические знаки, рабочая программа, дисциплина, военно-патриотическое воспитание.
Keywords: 
patriotism, military traditions, combat traditions, military ritual, symbol, blazonry, work program, discipline, military training and patriotic upbringing.
Полная версия/Full version: