A.S. Ognev

Психолого-педагогические закономерности использования видеоклипов как средств обучения

Title: 
Psychopedagogical patterns of using videoclips as a means of education
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
28
Краткое описание: 
В статье рассматриваются психолого-педагогические закономерности использования клипового контента в образовательном процессе для решения различных учебных задач. Описаны психолого-педагогические эффекты, возникающие при использовании подобного типа контента. Приведены результаты исследований, позволяющие оценить характер и степень влияния клипов на уровень внимания, самочувствия, активности, настроения, творческой и познавательной активности учащихся.
Short description: 
The article deals with the psychological and pedagogical patterns of using clip-content in the educational process for a variety of learning tasks. We describe the psychological and pedagogical effects arising from the use of this type of content. The results of studies to assess the nature and extent of the impact of the clips on the level of attention, health, activity, mood, cognitive and creative activity of students are presented.

Решение проблемы создания широкопрофильных образовательных программ для системы профессионального образования

Title: 
Solving the problem of creating wide-educational programs for the professional education
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
5
Краткое описание: 
В статье рассматриваются преимущества разработки и внедрения в систему профессионального образования субъектно ориентированных образовательных программ, дающих возможности разрешения противоречивой потребности в унификации и индивидуализации профессиональной подготовки.
Short description: 
This article discusses the benefi ts of development and implementation subject-oriented educational programs into the system of professional education, which give the possibility of solving the contradictory needs of standardization and individualization of education.

Формирование субъектности студентов на начальном этапе профессиональной подготовки посредством программы адаптации

Title: 
The formation of studentsʼ objectivity at the initial stage of professional training through an adaptation program
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
5
Краткое описание: 
В статье раскрываются особенности формирования субъектности студентов именно на начальном этапе вузовского обучения посредством программы адаптации, так как эффективность, успешность обучения, профессиональная карьера и личностное развитие будущих специалистов в значительной степени зависят от возможностей студента на начальном этапе обучения в вузе освоить новую образовательную среду.
Short description: 
The article releas some peculiarities of studentsʼ subjectivity formation at the initial stage of University education through adaptation program because the performance, success in training, professional career and personal development of future specialists largely depend on the capabilities of student himself at the initial stage of learning in the University to develop a new educational environment.
Subscribe to RSS - A.S. Ognev