К.В. Шевель

Индивидуализация спроса и предложения на туристском рынке

Title: 
Individualization of supply and demand in the tourism market
Год/Year: 
2018
Начальная страница/First page: 
44
Краткое описание: 
Статья посвящена анализу процессов индивидуализации спроса и предложения на туристском рынке, которые рассматриваются в исторической ретроспективе и ракурсе изменений в современном образе жизни. Рассматривается влияние эволюции туристских потребностей и применение информационных технологий на соотношение туристских поездок групповых и индивидуальных, организованных и самостоятельных.
Short description: 
The article analyzes the processes of individualization of demand and supply in the tourist market, which considered in the in historical terms and from the perspective of changes in the modern lifestyle. The article considers the influence of the evolution of tourist needs and the use of information technology on the ratio of tourist trips group and individual, organized and independent.

Современные тенденции развития рекреационных потребностей и предложений на рынке туристских услуг

Title: 
Modern trends in the development of recreational needs and offers in the market of tourism services
Год/Year: 
2017
№: 
4
Начальная страница/First page: 
70
Краткое описание: 
Сегодня, в эпоху информационного общества, происходит новый виток развития потребностей, в том числе и рекреационных. Благодаря научно-техническому прогрессу, интенсификации труда, процессам информатизации и глобализации происходят изменения в психологии потребления путешествующих. Последние стали более мобильными, образованными, приверженными к свободе потребительского выбора и требовательными к качеству обслуживания, что в свою очередь приводит к росту спроса на индивидуальные сервисы и самостоятельные путешествия. Со стороны НТП этому способствует появление новых туристских продуктов и сервисов, в особенности связанных с электронной коммерцией. В статье анализируются взаимосвязь и тенденции развития спроса и предложения на туристском рынке, следствием которых является повышение эффективности потребительского поведения в сфере туризма.
Short description: 
In the era of information society, there is a new trend in further development of tourist recreation needs. The changes in psychology of consumption occur by scientific and technical progress, intensifi cation of labor, the processes of informatization and globalization. Travelers became more mobile, educated, more committed to the freedom of consumption choices and demanding on quality of service, which places increased demands upon individual services, and independent travel. In terms of scientific and technical progress, this trend contributes to the emergence of new tourism products and services, especially related to electronic commerce. The article analyzes the interrelation and trends of the demand and supply development in the tourism market, which enhance the effectiveness of consuming behavior in tourism.

Влияние инновационных технологий на развитие инфраструктуры туризма

Title: 
The impact of innovative technologies on the development of tourism infrastructure
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
104
Краткое описание: 
В статье анализируется взаимосвязь развития спроса и предложения на туристском рынке под влиянием научно-технического прогресса (НТП). С одной стороны, последний обусловливает рост спроса на путешествия и делает их более доступными, а с другой – открывает перспективы развития виртуальной туристской реальности. Происходящие под влиянием НТП изменения в образе жизни человека стимулируют изменения в самой природе туристского спроса, мотивации путешествий, что, в свою очередь, предопределяет дифференциацию предложения, создание новых туристских продуктов, сервисов и элементов туристской инфраструктуры. Эти закономерности и тенденции важно учитывать не только в практике работы предприятий туристской индустрии, но и в комплексном туристском освоении территорий на основе принципов устойчивого развития.
Short description: 
The article analyzes the relation between the development of supply and demand under the influence of the scientific and technical progress in the tourism market. On the one hand, the scientific and technological progress makes travel more affordable, and on the other hand, offers prospects for the development of “virtual realityˮ in tourism. Under the infl uence of NTP, the changes in lifestyle stimulate changes in the nature of tourist demand, motivation of travel, which determines the differentiation of offers, the creation of new tourism products, services, and elements of the tourist infrastructure. These patterns and trends are important to consider not only in the practical work of enterprises in the tourism sphere, but in the overall tourism development of territories based on the principles of sustainable development.

Интеграция целей поездки как фактор развития туризма

Title: 
Integration of travel purposes as a factor of tourism development
Год/Year: 
2016 Цивилизация знаний
№: 
1
Начальная страница/First page: 
244
Subscribe to RSS - К.В. Шевель