О.В. Федоткина

Туристско-информационный центр как современный инструмент для продвижения туристской дестинации

Title: 
Tourist information center as a modern instrument of tourist destinations promotion
Год/Year: 
2015
№: 
5
Начальная страница/First page: 
94
Краткое описание: 
В статье раскрыт вопрос продвижения туристских дестинаций с помощью туристско- информационных центров (ТИЦ). Они становятся все более популярными, и в связи с этим актуален вопрос о роли ТИЦ в современной туристской индустрии. Рассматриваются перспективы и методы популяризации дестинаций с использованием современных информационных технологий. Предложены варианты улучшения стандартов функционирования туристско-информационных центров.
Short description: 
The question of tourist destination’s promotion by means of tourist information centers (TIC) is considered in the article. They become more and more popular, and because of it the question of TIC’s role in the modern tourist industry is actual. Prospects and methods of destination’s promotion with the use of modern information technologies are regarded. Variants of improving the standards for the functioning of tourist information centers are suggested.

Исследование современных подходов к разработке брендов туристских дестинаций

Title: 
The study of modern approaches to destination’s tourist brand development
Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
231
Краткое описание: 
В статье рассматриваются современные подходы к разработке брендов туристских дестинаций. Все более актуальной становится проблема конкурентоспособности территории в борьбе за привлечение инвесторов и туристов. Одним из важнейших вопросов является формирование туристских брендов территорий. В статье дан анализ методов позиционирования брендов туристских дестинаций.
Short description: 
The modern approaches of destination’s tourist brand are considered in the article. The problem of competitiveness in attraction of investors and tourists becomes more actual. One of the most important matters is the generation of destination’s tourist brand. The analysis of destination’s tourist brand targeting is given in the article.
Subscribe to RSS - О.В. Федоткина