О.Ю. Иванова

Восприятие гипертекста

Title: 
Perception of hypertext
Год/Year: 
2015
№: 
3
Начальная страница/First page: 
62
Краткое описание: 
Статья проблематизирует процесс восприятия гипертекста, анализируемого в ходе психосемантического эксперимента, в котором отчет о результатах восприятия дает не лингвист-исследователь, обычно действующий в рамках интроспективного анализа, а профанные носители языка
Short description: 
The article discusses the process of hypertextʼs perception analyzed in a psychological semantic experiment where the report is given not by a linguistic researcher, who normally operates within the framework of an introspective analysis, but by a profane language speakers

От Гомера к Еврипиду (несколько слов об интертекстах И.Ф. Анненского)

Title: 
From Homer to Euripedes (some words about I.F. Annenskiyʼs) intertext
Год/Year: 
2015
№: 
2
Начальная страница/First page: 
55
Краткое описание: 
Статья посвящена проблеме античного интертекста в творчестве Иннокентия Анненского. Автор считает, что интертекстуальные переклички являются основой творческого метода Анненского —поэта, драматурга и переводчика.
Short description: 
The article is devoted to the problem of the antique intertext in Innokentiy Annenskiy’s works. The author of this article considers that intertextual musters are a basis of a creative method of Annenskiy as a poet, playwright and translator

«Классическое образование» и культура русского Серебряного века

Title: 
“Classical education” and the culture of the Russian Silver Age
Год/Year: 
2013
№: 
3
Начальная страница/First page: 
97
Краткое описание: 
Автор статьи считает, что высокий уровень культуры, которого Россия достигла в начале XX в., явился результатом введения системы «классического образования», способствовавшей формированию интеллектуального и творческого потенциала страны.
Short description: 
The author of this paper is of the opinion that the high level of the culture reached by Russia at the beginning of the 20th century resulted from the introduction of the “classical education” system that promoted the formation of the intellectual and creative potential of the country.

Эмоциональный стресс как фактор нарушения психического здоровья у студентов в процессе учебной деятельности

Title: 
Emotional stress as a factor of students mental health abnormalities in the process of learning activity
Год/Year: 
2013
№: 
1
Начальная страница/First page: 
39
Краткое описание: 
Эмоциональный стресс у студентов, возникающий в процессе учебной деятельности, является одним из факторов нарушения психического здоровья. Основное направление коррекционной работы направлено на снижение эмоционального стресса с использованием различных техник коррекции.
Short description: 
The emotional stress in the students occurring in the process of learning activity is one of the factors of mental health abnormality. The main direction ofremedial work is aimed at reducing the emotional stress using various techniques of correction.
Subscribe to RSS - О.Ю. Иванова