М.Ю. Антропова

Апробация модуля «Деловое общение» с использованием специальных дистанционных технологий в обучении русскому языку иностранных учащихся

Title: 
Testing the “Business communication” module by using remote technologies in teaching foreign student Russian
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
37
Краткое описание: 
Данная статья посвящена вопросам создания и апробации модуля курса делового общения для иностранных учащихся в рамках проекта формирования глобальной системы (ГС) с использованием специальных дистанционных технологий в обучении русскому языку за рубежом, реализованного в РосНОУ в 2013–2015 годах.
Short description: 
The article describes the development and testing the “Business communication for foreign students” module. It was developed within the project “Creating a global system using remote technologies for teaching Russian abroad”, which was implemented at RosNOU University between 2013 and 2015.

Изучение текстов по истории России: новые подходы и перспективы

Title: 
STUDY TEXTS ON THE HISTORY OF RUSSIA: NEW APPROACHES AND PROSPECTS
Год/Year: 
2015 Цивилизация знаний
№: 
2
Начальная страница/First page: 
24

Из опыта организации и проведения интернет-конференций по вопросам внедрения программ повышения квалификации учителей системы общего образования

Title: 
Experience of organizing and holding internet-conferencing on teachers’ further education programmes
Год/Year: 
2015
№: 
1
Начальная страница/First page: 
90
Краткое описание: 
В статье дается описание интернет-конференции как части дистанционных образовательных технологий на примере реализуемого в РосНОУ проекта Минобрнауки РФ по внедрению программ повышения квалификации учителей системы общего образования.
Short description: 
The article describes Internet-conferencing as a component of distance education technologies on the basis of the Ministry of Education and Science project implemented in RosNOU for teachers’ further education programmes.

Тьюторство в процессе повышения квалификации педагогических кадров по русскому языку как неродному

Title: 
Tuition in professional development courses for teaching staff on Russian as a non-native language
Год/Year: 
2014
№: 
1
Начальная страница/First page: 
120
Краткое описание: 
В статье раскрываются некоторые аспекты тьюторского сопровождения на примере деятельности тьюторов по реализации проекта РосНОУ «Повышение квалификации и пере- подготовка педагогических кадров по русскому как неродному».
Short description: 
Some aspects of tutor supervision are revealed in the article on the basis of the Russian New University tutor project “Training, education and retraining of teaching staff on Russian as a nonnative language”.

ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ

Title: 
DESIGN TECHNOLOGY IN RUSSIAN HIGH SCHOOL
Год/Year: 
2012
№: 
1
Начальная страница/First page: 
98
Краткое описание: 
В статье рассматриваются основные этапы становления, содержание, сущностные характеристики проектной технологии как одной из технологий личностно и профессионально ориентированного обучения иностранного студента в российском вузе. Приводятся примеры из опыта использования проектной технологии с включением компьютерных презентаций на начальном этапе изучения русского языка как иностранного. Делаются выводы об эффективности проектных технологий в практике преподавания русского языка при подготовке иностранного специалиста в России.
Short description: 
The paper examines the main stages of formation, content, essential characteristics of the design technology as one of the technologies personally and professionally-oriented education of foreign students in Russian universities. Examples from experience with the design technology to include computer presentations at the initial stage of learning Russian as a foreign language are given. The conclusions about the effectiveness of design technology in the practice of teaching Russian in the preparation of foreign specialist in Russia are made.

Тьюторство в процессе переподготовки педагогических кадров по русскому языку как неродному в РосНОУ

Title: 
Tutorship in Russian Language refresher training of Pedagogical Personnel as Non-Native Speakers of Russian at Russian New University
Год/Year: 
2013
№: 
1
Начальная страница/First page: 
182
Краткое описание: 
В статье раскрываются некоторые аспекты тьюторского сопровождения на примере деятельности тьюторов по реализации проекта РосНОУ «Повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров по русскому как неродному»
Short description: 
The paper deals with some aspects of tutorship by the example of activity of the tutors in the implementation of the Russian New University’s project “Advanced and Refresher Training of Pedagogical Personnel as Non-Native Speakers of Russian in Russian Language”.
Subscribe to RSS - М.Ю. Антропова