С.В. Тенитилов

Применение информационных ресурсов в образовательном процессе военного вуза на основе требований дидактических принципов

Title: 
The use of information resources in educational process of military higher education institution on the basis of requirements of didactic principles
Год/Year: 
2016
Начальная страница/First page: 
56
Краткое описание: 
В статье рассмотрены вопросы эффективности при организации образовательного процесса в соответствии с дидактическими принципами, на основе которых реализована интеграция информационных и дидактических ресурсов военного вуза. Рассмотрены возможные проблемы, связанные с применением современных информационных технологий при проведении учебных занятий в военном вузе, а также пути их решения с помощью информационных и дидактических ресурсов, интегрированных в образовательном процессе в соответствии с дидактическими принципами обучения.
Short description: 
The article considers the issues of efficiency in the organization of educational process in accordance with didactic principles, on the basis of which the integration of information and didactic resources of the military University was implemented. The possible problems associated with the use of modern information technologies when conducting training in military high school, as well as ways of their solving by means of information and didactic resources, integrated in the educational process in accordance with didactic principles of teaching are considered.

Интенсификация процесса обучения военнослужащих контрактной службы как дидактическая проблема

Title: 
Intensifi cation of training process for servicemen under contracts as a didactic problem
Год/Year: 
2015
№: 
4
Начальная страница/First page: 
88
Краткое описание: 
В статье рассматривается необходимость изучения процесса интенсификации в обучении военнослужащих контрактной службы, выделены ее особенность и структура практической педагогической деятельности.
Short description: 
The article discusses the need to examine the process of intensifi cation in the contract servicemen training. The feature and structure of practical teaching are selected

Влияние педагогического идеала на адаптацию преподавателя в системе дистанционного обучения

Title: 
The impact of pedagogic ideal for adaptation of teacher in the system of distance education
Год/Year: 
2014
№: 
1
Начальная страница/First page: 
95
Краткое описание: 
В статье раскрываются проблемы адаптации преподавателей к информационной образовательной среде и системе дистанционного обучения. Автор показал основные трудности, которые испытывают педагоги в использовании технологии дистанционного обучения, и обосновал пути их преодоления. Особое внимание уделено представлению педагогических идеалов в установках и ценностях личности. Установлена взаимосвязь между стилем педагогической деятельности преподавателя и его идеалами
Short description: 
The article covers The problems of adaptation of teachers to information educational environment and a system of distant learning. The author demonstrated the major diffi culties faced by teachers in the use of technologies of distance learning and grounded ways of overcoming them. Special attention is given to the presentation of pedagogical ideals in the attitudes and values of the personality. The correlation honey style of pedagogical activity of the teacher and his ideals.

Влияние современных педагогических идеалов на обучение иностранным языкам

Title: 
The infl uence of modern pedagogical ideals on teaching foreign languages
Год/Year: 
2010
№: 
1
Начальная страница/First page: 
95
Краткое описание: 
В этой статье затрагиваются вопросы организации обучения иностранным языкам в вузе в свете новых идеалов иноязычной подготовки специалиста. В статье рассмотрены основные пути ведения работы со студентами по повышению уровня их коммуникативных умений и навыков для успешного вступления будущих специалистов в процесс межкультурной коммуникации
Short description: 
In this article the authors touch upon the questions of organizing teaching foreign languages in higher education institutions in the light of new ideals of preparing specialists. They analyze the principal ways of working with students at improving their communicative skills for their successful joining in the process of intercultural communication in the future

Предпосылки комплексного представления о педагогическом идеале и его формировании у современных преподавателей

Title: 
Preconditions of the combined presentation about a pedagogical ideal and of its formation for modern professors
Год/Year: 
2010
№: 
1
Начальная страница/First page: 
88
Краткое описание: 
В этой статье анализируются проблемы недостаточно полного понимания педагогического идеала и идеи дальнейшей научной разработки этого феномена в рамках психологических и педагогических исследований. Уделено внимание национальным факторам формирования педагогического идеала. Поставлена проблема обусловленности методики обучения и воспитания качественными характеристиками сформированного у преподавателя педагогического идеала.
Short description: 
This article analyses problems of the unsuffi cient understanding of the pedagogical ideal and of an idea of the futher scientifi c elaboration of this phenomenon in the terms of psychological and pedagogical researches. It pays attention to national factors of the formation of the pedagogical ideal. It raises a problem of the teaching methods conditionality and of the upbringing of the professor’s formed pedagogical ideal by the qualitative characteristics

Проблемы профессиональной адаптации преподавателя в системе дистанционного обучения

Title: 
Problems of professional adaptation of lecturers in distance learning system
Год/Year: 
2013
№: 
1
Начальная страница/First page: 
124
Краткое описание: 
В статье раскрываются проблемы адаптации преподавателей вузов к информационной образовательной среде и средствам системы дистанционного обучения. Автор показал основные трудности, которые испытывают педагоги в использовании технологии дистанционного обучения и обосновал пути их преодоления.
Short description: 
Some issues of adaptation of university lecturers in an information educational environment and a distance learning system are considered herein. The author presents the main diffi culties encountered by the lectures when using distance learning technologies and substantiates the ways how to overcome them.
Subscribe to RSS - С.В. Тенитилов