Title:
Professionally important qualities of manager in hospitality
Начальная страница/First page:
Краткое описание:
В статье рассматриваются профессионально важные качества личности менеджера в сфере гостеприимства, сложившиеся в нынешнее время. Освещены вопросы основных качеств менеджера гостеприимства в организации. Выявлен перечень уровней формирования профессионально важных качеств менеджера гостеприимства в его повседневной работе. Рассматривается ряд основных качеств менеджера, среди которых – организаторские качества. В них входят: психологическая избирательность, критичность и самокритичность, психологический контакт, требовательность; интеллектуальные качества; коммуникативные качества, мотивационно-волевые качества и такое важное
на сегодняшний день качество, как стрессоустойчивость. Также рассмотрены три вида общения менеджера.
Short description:
The article examines professionally important qualities of the manager in hospitality, which were established
in the present time. Questions of the basic qualities of the manager of hospitality in the organization are
illuminated. The enumeration of the levels of the formation of the professionally important daily work qualities
of the manager in hospitality is revealed. The numbers of the basic organizational qualities of manager
including psychological selectivity, self criticism, psychological contact, exactingness, intellectual qualities,
communicative qualities, motivational- volitional qualities, and the most important quality – stress resistance
are examined. Three forms of the contact of manager are also examined