С.А. Ганина

Образование как фундаментальный компонент формирования человеческого капитала в современных условиях

Title: 
Education as a fundamental component of human capital formation in modern conditions
Год/Year: 
2017
№: 
4
Начальная страница/First page: 
5
Краткое описание: 
В статье рассматриваются проблемы соотношения понятий «образование» и «человеческий капитал», которые понимаются как тесно связанные и существующие в неразрывном единстве. От состояния и качества человеческого капитала зависит состояние общества, экономики и системы образования. С другой стороны, без образования невозможно формирование человеческого капитала, способного развивать личность и общество в условиях современной экономики информационного общества.
Short description: 
The article discusses the relationship between the concepts of education and human capital, which are understood as closely related and exist in inseparable unity. Status and quality of human capital depends on the state of society, economy and education system. On the other hand, without education is impossible the formation of human capital, capable to develop the individual and society in the modern economy of the information society.

Управление качеством образования в контексте системного и процессного подходов

Title: 
Quality management of education in the context of system and process approaches
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
23
Краткое описание: 
В статье анализируются вопросы определения качества образования с точки зрения системного и процессного подходов. Автор разбирает образование как систему, состоящую из множества элементов, взаимодействующих с элементами внешней среды. Качество образования понимается как цель развития системы образования и результат взаимодействия всех элементов внутренней и внешней среды системы образования.
Short description: 
The article analyzes the issues of determining the quality of education from the point of view of system and process approaches. The author analyzes the education as a system consisting of a set of elements interacting with elements of the external environment. The quality of education is understood as the goal of the development of the education system and the result of the interaction of all elements of the internal and external environment of the education system.

Маркетинг в сфере культуры как современный инструмент управления

Title: 
Marketing in the field of culture as a modern management tool
Год/Year: 
2016
Начальная страница/First page: 
5
Краткое описание: 
Статья посвящена проблемам управления современными учреждениями культуры в России, в частности – внедрению маркетинговой деятельности в данный процесс и обоснованию необходимости маркетингового подхода к управлению качеством услуг учреждений культуры. В работе проводится анализ практического материала (маркетингового исследования потребителей услуг), в результате которого предлагаются направления по совершенствованию маркетингового подхода к управлению в сфере культуры.
Short description: 
The article is devoted to the problems of management of the modern cultural institutions in Russia, in particular, the implementation of marketing activities in the process and the rationale for the marketing approach to quality management services for citizens. The paper analyzes the practical material (marketing research of consumers), which resulted in the proposed directions for improvement of the marketing approach to management in the field of culture.

Менеджмент качества образовательных услуг как фактор повышения конкурентоспособности вуза

Title: 
Quality management of educational services as a factor in improving the university’s competitiveness
Год/Year: 
2015
№: 
5
Начальная страница/First page: 
16
Краткое описание: 
Статья посвящена проблеме оценки качества образовательных услуг как главнейшего фактора конкурентоспособности вуза на современном рынке образовательных услуг. В статье анализируются результаты маркетингового исследования студентов факультета экономики, управления и финансов РосНОУ, проведенного с целью изучения динамики изменения степени удовлетворенности студентов качеством получаемых образовательных услуг, организацией учебно-воспитательного процесса, степени оправданности ожиданий от процесса обучения в высшей школе студентов разных курсов.
Short description: 
The article deals with evaluation of the quality of educational services as the main factors of university’s competitiveness in the modern market of educational services. The article analyzes the results of marketing research by students of the RosNOU Faculty of Economics, Management and Finance had been conducted to study the dynamics of change in the degree of satisfaction with the quality of students receiving educational services, organization of educational process, the extent justifi ed expectations of the learning process in high school students from different courses.

Социальные условия генезиса семьи и детства

Title: 
Social and economic conditions of genesis of a phenomenon of the childhood
Год/Year: 
2010
№: 
1
Начальная страница/First page: 
121
Краткое описание: 
Статья представляет собой социально-исторический анализ феномена семьи и детства, в частности генезис феномена детства в истории человеческой цивилизации (на примере западноевропейской культуры) и связь конкретно-исторических и социально-экономических условий жизни людей с бытованием и пониманием феномена детства, следствием которых являются стили, методы и формы педагогического воздействия.
Short description: 
Article represents the sociohistorical analysis of a phenomenon of the childhood, in particular, genesis of a phenomenon of the childhood in history of a human civilisation (on an example of the West European culture) and communication of concrete historical and social and economic conditions of a life of people with an existing and understanding of a phenomenon of the childhood, which consequence styles, methods and forms of pedagogical infl uence are

Современные подходы к исследованию детства

Title: 
Current approaches to the study of childhood
Год/Year: 
2011
№: 
1
Начальная страница/First page: 
148
Краткое описание: 
Статья посвящена проблеме исследования детства в отечественной социогуманитарной традиции, в частности – обоснованию мира детства как автономной, самоценной реальности, обладающей своим своебразием в контексте взрослой культуры. Анализируются проблемы, которые поднимаются в исследованиях последних лет применительно к изучению феномена детства.
Short description: 
The work is devoted to the study of childhood in the national socio-humanist tradition, in particular, the justifi cation of the world of childhood as an autonomous, inherent value of reality has its originality in the context of adult culture. Analyzes the problems that are raised in the investigations of recent years in relation to the study of the phenomenon of childhood.

КОНЦЕПЦИИ ДЕТСТВА В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ (СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ)

Title: 
CHILDHOOD CONCEPTS IN THE HISTORY OF CULTURE (SOCIO-PHILOSOPHICAL AND PSYCHO-PEDAGOGICAL APPROACHES)
Год/Year: 
2012
№: 
1
Начальная страница/First page: 
111
Краткое описание: 
В статье рассматриваются подходы к анализу детства, существующие в современных науке и культуре. В частности, особое внимание уделяется концепции детства Ф. Арьеса, психоистории детства Л. Демоза и типологии культур М. Мид. Данный выбор обусловлен специфическими периодизациями детства в истории и культуре, который ставит специфику развития мира детства в зависимость от эволюции мира взрослых и его культуры.
Short description: 
The paper examines approaches to the analysis of childhood that exist in modern science and culture. In particular, special attention is paid to the F. Ares childhood concept, the L. Demoz psychohistory childhood, and the M. Mead typology of cultures. This choice is made due to the specifi c periodization of childhood in history and culture, which makes the specifi cs of the childhood world development dependent on the evolution of the adult world and its culture.
Subscribe to RSS - С.А. Ганина