M.O. Koshlyakova

Гендерный аспект имиджа персонала туристской фирмы

Title: 
THE GENDER DIMENSION OF STAFF IMAGE IN TOURIST FIRM
Год/Year: 
2015 Цивилизация знаний
№: 
1
Начальная страница/First page: 
91

Имидж в условиях глобализации

Title: 
Image in the conditions of globalization
Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
182
Краткое описание: 
Статья посвящена изучению семиотической сущности имиджа в системе социальных отношений. Рассматривается вопрос, какую роль в системе построения символа занимает его интерпретация, создающая смысл имиджформирующего сообщения. Утверждается тезис, что семиотическая система позволяет субъекту моделировать в сознании фрагменты мира, а знаки общения становятся инструментом формирования образа.
Short description: 
The paper studies the semiotic nature of the image in the system of social relations. We consider the role in the construction of the character is its interpretation that creates a sense of image shaping message. It is approved that a semiotic system allows the actor to simulate in the mind the fragments of the world, and the signs of communication become an instrument of shaping the image.
Subscribe to RSS - M.O. Koshlyakova