N.S. Morozova

Социальная и экологическая ответственность туристского бизнеса

Title: 
Social and ecological responsibility of the tourist business
Год/Year: 
2018
Начальная страница/First page: 
39
Краткое описание: 
Рассматриваются вопросы социально-экономической значимости туризма в рамках территориального развития. Отмечается появление новых так называемых «трансформированных туристов», которые в процессе путешествия большое внимание уделяют вопросам экологии, развития планеты и социально-культурных связей, изменения себя и мира вокруг них. Обсуждается отражение вопросов социальной и экологической ответственности туристского бизнеса в документах UNWTO, а также в отечественной практике развития ответственного туризма.
Short description: 
The issues of socio-economic importance of tourism within the framework of territorial development are considered. The appearance of new so-called “transformed tourists”, which in the course of travel pays much attention to the issues of ecology, the development of the planet and socio-cultural ties, the change of self and the world around them. It discusses the issues of social and environmental responsibility of the tourist business in the UNWTO documents, as well as in the domestic practice of developing responsible tourism.

Новая парадигма развития туризма и индустрии гостеприимства в условиях цифровой экономики

Title: 
New paradigm of tourism and hospitality industry development in the digital economy conditions
Год/Year: 
2018
№: 
1
Начальная страница/First page: 
135
Краткое описание: 
Развитие цифровой экономики кардинально меняет парадигму развития многих видов экономической деятельности, в том числе туризма. В статье проведен анализ современного информационного состояния развития туристской индустрии, рассмотрено содержательное изменение бизнес-процессов в туризме при внедрении новых информационно-коммуникационных технологий, показано, что в условиях цифровой экономики информация становится ключевым и определяющим фактором развития туристской деятельности. Показано, что в туризме основным элементом при формировании туристских услуг выступает информация, что созвучно современной парадигме цифровой экономики. Представлена статистика развития сектора информационно-коммуникационных технологий, который обеспечивает возможности функционирования цифровой экономики. Дана характеристика информационного пространства индустрии туризма, новейших цифровых технологий, которые начинают применяться в индустрии туризма.
Short description: 
The development of the digital economy radically changes the paradigm of many types of economic activity development, including tourism. The article analyzes the modern information state of the tourist industry development, and considers the substantial change in business processes in tourism in the introduction of new information and communication technologies, as well as shows that in the digital economy information becomes a key and determining factor in the development of tourism activities. It is shown that in tourism the main element in the formation of tourist services is information that is consonant with the modern paradigm of the digital economy. The statistics of development of information and communication technologies sector, which provides the opportunities for the functioning of the digital economy, is presented. The characteristics of the information space of the tourism industry and the newest digital technologies that are being applied in the tourism industry are given.

Современные виды и методы подготовки и переподготовки персонала

Title: 
Modern types and methods of training and retraining of personnel
Год/Year: 
2016 Цивилизация знаний
№: 
1
Начальная страница/First page: 
272

Структурные изменения на рынке туроператоров и особенности их страхования

Title: 
Structural changes in the market for tour operators and some peculiarities of their security
Год/Year: 
2016 Цивилизация знаний
№: 
1
Начальная страница/First page: 
249

Применение балансовых моделей в туризме

Title: 
The use of balance models in tourism
Год/Year: 
2016
Начальная страница/First page: 
41
Краткое описание: 
В статье рассматриваются вопросы использования балансовых моделей при оценке соотношения туристских потоков и необходимой туристской инфраструктуры. Предложены макет статистического баланса туристской деятельности, определяющий распределение туристских потоков в регионе между предприятиями туристской индустрии, а также структура балансовой модели туристской деятельности в регионе.
Short description: 
This article discusses the use of balance models in the evaluation of the ratio of tourist fl ows and the necessary tourist infrastructure. A mock-up of the statistical balance of tourist activity that determines the distribution of tourist fl ows in the region between the enterprises of the tourism industry, as well as the structure of the balance model of tourist activity in the region are suggested.

Анализ корпоративной культуры зарубежных и российских компаний

Title: 
Analysis of corporate culture of Western and Russian companies
Год/Year: 
2016
Начальная страница/First page: 
67
Краткое описание: 
В статье анализируется зарубежная и российская практика формирования корпоративной культуры. Корпоративная культура является важнейшим фактором, определяющим успех и стабильность компании. Она позволяет повысить лояльность персонала, объединить всех сотрудников в единую команду, снизить текучесть кадров, увеличить производительность труда.
Short description: 
The article analyzes the foreign and Russian practice of corporate culture. Corporate culture is an important factor in determining the success and stability of company. It allows to increase the loyalty of staff, to unite all employees into a single command, reduce turnover, and increase the productivity.

Эффективность туризма: виды и методы оценки

Title: 
Effectiveness of tourism: the types and methods of assessment
Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
213
Краткое описание: 
В статье рассматриваются вопросы оценки эффективности на различных уровнях управления туризмом, в том числе, на мега-, мезо- и микроуровнях, изучены понятия эффективности и результативности деятельности туристских систем, дана сравнительная характеристика различных видов эффективности, описаны особенности оценки экономической, бюджетной, экологической, социальной эффективности туристских систем.
Short description: 
The article examines the effectiveness evaluation at different levels of tourism management, including mega-, meso- and microlevels, and explores concepts of effi ciency and effectiveness of tourism systems. The comparative characteristics of different types of performance features, as well as some assessment of the economic, fi scal, environmental, social effi ciency of tourism systems are described.

Институциональная инфраструктура туристского рынка

Title: 
Institutional infrastructure of tourist market
Год/Year: 
2010
№: 
2
Начальная страница/First page: 
174
Краткое описание: 
В статье рассматриваются вопросы формирования институциональной инфраструктуры, обеспечивающей предпринимательскую деятельность в сфере туризма, в частности институт саморегулируемых организаций.
Short description: 
The article examines questions of institutional infrastructure development, which ensures entrepreneur activity in tourism, in particular, institute of self-controlled organizations

Современные проблемы государственного регулирования туризма Российской Федерации

Title: 
Contemporary problems of state regulation of tourism of the Russian Federation
Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
221
Краткое описание: 
В статье рассмотрены актуальные проблемы развития туризма как экономического сектора Российской Федерации, а также проблемы государственного регулирования индустрии туризма. Анализируются современные и инновационные механизмы взаимодействия основных субъектов отечественного туристского рынка. Приведены основные направления модернизации экономики туризма в России.
Short description: 
The article deals with topical issues of tourism as an economic sector of the Russian Federation, as well as problems of state regulation of the tourism industry. Modern and innovative mechanisms for interaction of the main subjects of the domestic tourist market are analyzed. The main directions of modernization of the economy of tourism in Russia are shown

Роль брендинга туристских дестинаций в формировании их конкурентоспособности

Title: 
The role of branding of tourist destinations in the formation of their competitiveness
Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
218
Краткое описание: 
В статье рассмотрены актуальные проблемы продвижения туристских дестинаций и формирования их брендинга. Рассматривается роль брендинга в повышении конкурентоспособности туристской дестинации
Short description: 
The article deals with topical issues to promote tourist destinations and the formation of their branding. Examines the role of branding in improving the competitiveness of tourist destinations.

Страницы

Subscribe to RSS - N.S. Morozova