|
Содержание |
|
Contents (ru) |
1 |
Николаева Л.П., Лихачева Э.В., Огнев А.С. |
Нетраспорентные окулографические предикторы индивидуальных особенностей субъекта |
Nikolaeva L.P., Likhacheva E.V., Ognev A.S. |
Non-Extraordinary Oculographic Predictors of Individual Features of the Subject |
3 |
Горбунова В.С. |
Переход на дистанционное обучение: за и против |
Gorbunova V.S. |
Switching to Distance Learning: Pros and Cons |
13 |
Индюкова К.С. |
Роль здоровьесберегающих технологий в жизни детей старшего дошкольного возраста |
Indyukova K.S. |
The Role of Health-Saving Technologies in the Life of Older Preschool Children |
16 |
Карева Н.Г. |
Сотрудничество педагогов и родителей как условие формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста |
Kareva N.G. |
Cooperation of Teachers and Parents as a Condition for the Formation of Communicative Competence of Preschool Children |
21 |
Семёнова М.А., Дятлов Е.В. |
Педагогическое проектирование в системе внутришкольного дополнительного образования |
Semenova M.A., Dyatlov E.V |
Pedagogical Design in the System of In-School Additional Education |
25 |
Хачатрян Н.Л. |
Сочинение как средство речевого развития младших школьников на уроках русского языка |
Khachatryan N.L. |
Essay as a Means of Speech Development of Younger Students in Russian Lessons |
29 |
Альварес Солер А.А., Нешкес О.В. |
Репрезентация образа России через оппозицию «свой – чужой» в испанском историко-дипломатическом дискурсе (на материале испанских дипломатических документов второй половины XVIII в.) |
Alvares Soler A.A., Neshkes O.V |
Representation of Russia’s Image Through the Opposition “Own – Alien” in the Spanish Historical Diplomatic Discourse (Based on Spanish Diplomatic Documents of the Second Half of the 18th Century) |
36 |
Бирюкова В.П. |
Этнокультурная специфика концепта «старость» |
Biryukova V.P. |
Ethnocultural Specificity of the Concept “Old Age” |
41 |
Биюмена А.А. |
Нарушение правил коммуникативного поведения и агрессия в медиадискурсе |
Biyumena A.A. |
Communicative Behavior Violation and Aggression in Media Discourse |
47 |
Головко Н.В. |
Опыт решения практической задачи по автоматизированной расстановке буквы Ё в русскоязычных текстах |
Golovko N.V. |
An Experience of Solving a Practical Case of Computer-Assisted Placement of Letter Ё in Russian Texts |
53 |
Голушин И. |
Словообразовательные средства выражения эмотивности в сербском языке |
Golushin I. |
Word-Forming Means of Expressing Emotivity in the Serbian Language |
60 |
Горемыкина О.И. |
Идеологема как средство языковой интерпретации политических процессов в СМИ |
Goremykina O.I. |
Ideologeme as the Language Interpretation of Political Processes in Mass Media |
67 |
Зайцева Е.С. |
Особенности испанского юмора и способы его передачи при переводе испаноязычных ток-шоу |
Zaitseva E.S. |
Peculiarities of Spanish Humor and Ways to Preserve it While Translating Spanish Talk Shows |
73 |
Кокорина К.А. |
Языковые средства репрезентации микроконцепта STRENGTH как составляющей концепта POWER/СИЛА в британском политическом дискурсе |
Kokorina K.A. |
Language Means of Representation of the Strength Microconcept as a Component of the Power Concept in the British Political Discourse |
79 |
Куликова Э.Г., Акай О.М., Беляева И.В. |
Аналитизация как фактор межъязыковой грамматической лакунарности: неизменяемые прилагательные |
Kulikova E.G., Akay O.M., Beljaeva I.V |
Analytization as a Factor of Interlingual Grammatical Lacunarity: Unchangeable Adjectives |
86 |
Плешакова В.В., Симатова С.А. |
Роль антонимичных морфем в словообразовании современного китайского языка |
Pleshakova V.V., Simatova S.A. |
The Role of Antonymous Morphemes in Word Formation of the Modern Chinese Language |
91 |
Пром Н.А. |
Лингвистическая модель анализа манипулятивного фактоида |
Prom N.A. |
Linguistic Model for Analysis of Manipulative Factoid |
100 |
Сарангаева Ж.Н. |
Символическое осмысление кочевого образа жизни в калмыцком художественном дискурсе |
Sarangaeva Zh.N. |
Symbolic Interpretation of Nomadic Way of Life in Kalmyk Literary Discourse |
104 |
Сбитнева Н.Н., Иванова О.В. |
Практическая реализация дидактического принципа активности на занятиях по иностранному языку в военном вузе посредством проведения нетрадиционных форм обучения |
Sbitneva N.N., Ivanova O.V |
Non-Traditional Forms of Foreign Language Lessons in the Military School |
110 |
Ущеко О.И. |
Лингвистическое разнообразие аббревиатур в кардиохирургической отрасли (на материале медицинских заголовков) |
Ushcheko O.I. |
Linguistic Diversity of Abbreviations in the Cardio Surgical Industry (On the Material of Medical Headlines) |
116 |
Фан Нгок Шон |
Русские кулинаронимы как проявление словесного творчества в кулинарных изданиях |
Phan Ngoc Son |
Russian Culinaronyms as a Manifestation of Verbal Creation in Culinary Publications |
123 |
Чинь Тхи Зыонг |
Лингвокультурные рекомендации при обучении вьетнамских учащихся русской обиходно-бытовой лексике (на материале паремий с компонентом-наименованием родственных отношений) |
Trinh Thuy Duong |
Linguocultural Recommendations in Teaching Russian Everyday Household Vocabulary for Vietnamese Students (Based on the Material of Proverbs With the Component Name of Kinship Relations) |
129 |
|
Рекомендации авторам |
|
Recommendations for the authors |
138 |
|
Сведения об авторах |
|
Information about authors |
140 |
|
Содержание (англ.) |
|
Contents |
144 |