Социально-психологическое сопровождение адаптации воспитанников к условиям кадетской школы-интерната «Навигацкая школа»

Год/Year: 
2013
№: 
1
Начальная страница/First page: 
28
Авторы/Authors: 
Название: 
Социально-психологическое сопровождение адаптации воспитанников к условиям кадетской школы-интерната «Навигацкая школа»
Title: 
Socio-psychological adaptation support for cadets of the Cadet Boarding School “Navigatskaya School”
Краткое описание: 
В статье рассматриваются актуальные вопросы обучения и воспитания в кадетском образовательном учреждении, раскрываются особенности адаптации школьников 5-х классов к особым условиям жизнедеятельности, обосновываются особенности и основные направления психолого-педагогического сопровождения адаптации воспитанников к условиям кадетской школы-интерната.
Short description: 
The article deals with current issues of training and education in the Cadet educational institution, describes the adaptation peculiarities of the fi fth form students to the special conditions of life; the features and main fi elds of psychoeducational adaptation support for cadets to the conditions of the Cadet Boarding School are substantiated.
Ключевые слова: 
кадетская школа-интер- нат, сопровождение, социально-психологиче- ская адаптация, система взаимодействия
Keywords: 
Cadet boarding school, support, socio- psychological adaptation, system of interaction
Полная версия/Full version: