Роль брендинга туристских дестинаций в формировании их конкурентоспособности
Год/Year:
2011
№:
2
Начальная страница/First page:
218
Авторы/Authors:
Название:
Роль брендинга туристских дестинаций в формировании их конкурентоспособности
Title:
The role of branding of tourist destinations in the formation of their competitiveness
Краткое описание:
В статье рассмотрены актуальные проблемы продвижения туристских дестинаций и формирования их брендинга. Рассматривается роль брендинга в повышении конкурентоспособности туристской дестинации
Short description:
The article deals with topical issues to promote tourist destinations and the formation of their branding.
Examines the role of branding in improving the competitiveness of tourist destinations.
Ключевые слова:
туристская дестинация, бренд, управление брендом, конкурентоспособность туристской дестинации.
Keywords:
tourist destinations, brand, brand management, competitive tourist destination.
Полная версия/Full version: