ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В ВУЗЕ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Год/Year: 
2012
№: 
1
Начальная страница/First page: 
85
Название: 
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В ВУЗЕ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Title: 
FEATURES OF SOCIAL ADAPTATION IN HIGH SCHOOL OF HEARING IMPAIRED FIRST-YEAR STUDENTS
Краткое описание: 
В статье раскрываются особенности готовности студентов-первокурсников с нарушенным слухом к социальной адаптации в процессе их обучения в вузе, представлены направления психолого-педагогического сопровождения.
Short description: 
The article describes the features of hearing impaired fi rst-year students’ readiness to social adaptation during the education in high school, areas of psychological and pedagogical support.
Ключевые слова: 
социализация, интеграция, социальное окружение, плохослышащие/слабослы- шащие, неслышащие/глухие, социальная активность, учитель-дефектолог (сурдопедагог)
Keywords: 
socialization, integration, social environment, hard of hearing/hearing-impaired, unvoiced/ deaf, social activity, speech pathologist teacher (surdopedagog)
Полная версия/Full version: