Социальная и экологическая ответственность туристского бизнеса

Год/Year: 
2018
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
2
Начальная страница/First page: 
39
Название: 
Социальная и экологическая ответственность туристского бизнеса
Title: 
Social and ecological responsibility of the tourist business
Краткое описание: 
Рассматриваются вопросы социально-экономической значимости туризма в рамках территориального развития. Отмечается появление новых так называемых «трансформированных туристов», которые в процессе путешествия большое внимание уделяют вопросам экологии, развития планеты и социально-культурных связей, изменения себя и мира вокруг них. Обсуждается отражение вопросов социальной и экологической ответственности туристского бизнеса в документах UNWTO, а также в отечественной практике развития ответственного туризма.
Short description: 
The issues of socio-economic importance of tourism within the framework of territorial development are considered. The appearance of new so-called “transformed tourists”, which in the course of travel pays much attention to the issues of ecology, the development of the planet and socio-cultural ties, the change of self and the world around them. It discusses the issues of social and environmental responsibility of the tourist business in the UNWTO documents, as well as in the domestic practice of developing responsible tourism.
Ключевые слова: 
ответственный туризм, социальная и экологическая ответственность бизнеса, туристская система, туристские дестинации, туристские проекты
Keywords: 
responsible tourism, social and ecological responsibility of business, tourist system, tourist destinations, tourist projects
Полная версия/Full version: