Исследование особенностей директ-маркетинга в туризме

Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
221
Название: 
Исследование особенностей директ-маркетинга в туризме
Title: 
The research of direct-mail marketing features in tourism
Краткое описание: 
Сегодня многие предприятия туриндустрии активно используют e-mail рассылку в качестве удобного инструмента информирования своих клиентов и партнеров. E-mail рассылка (директ-маркетинг) активно работает на поддержание лояльности и интереса к туристическому продукту как на рынке b-to-b, так и на рынке b-to-c. В статье проведен анализ директ-маркетинга в туризме на примере крупных туроператоров.
Short description: 
Today many enterprises of tourist industry actively use e-mail-newsletter as the convenient tool of informing clients and partners. E-mail-newsletter (direct-marketing) actively works on maintenance of loyalty and interest to a tourist product, both in the market b-to-b, and in the market b-to-c.
Ключевые слова: 
директ-маркетинг, рассылка, турист, потребитель, информационные блоки, контент
Keywords: 
direct-marketing, newsletter, tourist, consumer, information blocks, content
Полная версия/Full version: