Антикризисная стратегия компании: опыт разработки и реализации

Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
104
Название: 
Антикризисная стратегия компании: опыт разработки и реализации
Title: 
Anti-crisis strategy of a company: experience in developing and implementing
Краткое описание: 
В данной статье отражены проблемы разработки стратегии организации в кризисный период и проработка эффективных бизнес решений для реализации антикризисного управления. Приведены требования к системе стратегического управления и показаны этапы разработки стратегии в условиях кризиса. Автором представлены организационные препятствия в выработке антикризисной стратегии и предложен алгоритм действий менеджменту организации в условиях неопределенности.
Short description: 
In this article some problems of development the organization’s strategy in the crisis period, and elaboration of effective business solutions for the implementation of crisis management are considered. The system requirements of strategic management and the steps of the development strategy in the crisis are shown. The author presents organizational obstacles in developing anti-crisis strategy and an algorithm for management action organization under uncertainty.
Ключевые слова: 
стратегия, стратегическое управление, организационные препятствия, антикризисная стратегия, аудит стратегического соответствия, система сбалансированных показателей, бизнес-сегменты, бизнесстратегии
Keywords: 
strategy, strategic management, organizational obstacles, anti-crisis strategy, audit strategic fi t, balanced scorecard, business segments, business strategy
Полная версия/Full version: