Коммуникативно-деятельностный аспект позиционирования специалиста сферы услуг

Год/Year: 
2010
№: 
2
Начальная страница/First page: 
147
Название: 
Коммуникативно-деятельностный аспект позиционирования специалиста сферы услуг
Title: 
Communicative activity aspect of positioning specialist in services
Краткое описание: 
Модель позиционирования субъекта в коммуникативной среде включает в себя ряд взаимосвязанных элементов, которые определяют деятельностную форму выражения имиджа: образ, социальная роль и гендерные характеристики. Изучение элементов модели актуально для разработки имиджево- коммуникативных стратегий
Short description: 
The model of positioning subject in the communicative sphere includes number of the interconnected elements, which determine the form of the expression of the image by activity: means, social role and gender characteristics. The study of the elements of model is urgent for developing image-communicative strategies
Ключевые слова: 
позиционирование, образ, социальная роль, гендер.
Keywords: 
positioning, means, social role, gender
Полная версия/Full version: