Повышение конкурентоспособности предприятий в сфере ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса посредством использования технологий интернет-рекламы
Год/Year:
2015
№:
8
Серия/Series:
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue:
4
Начальная страница/First page:
109
Авторы/Authors:
Название:
Повышение конкурентоспособности предприятий в сфере ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса посредством использования технологий интернет-рекламы
Title:
Improving the competitiveness in restaurant, leisure and entertainment business by using the Internet advertising technologies
Краткое описание:
В данной статье рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности предприятий в сфере ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса посредством использования технологий интернет-рекламы. Дана характеристика досугово-развлекательному бизнесу,
а также конкурентоспособности предприятий
и ее особенности в современных условиях хозяйствования. Обосновывается важность стратегии повышения конкурентоспособности на основе теоретических и практических исследований,
относящихся к области стратегического маркетинга, экономической теории, инновационного менеджмента, стратегического управления,
финансового менеджмента, рекламы и других
сопредельных наук.
Short description:
This article deals with improving the competitiveness
in the restaurant, and leisure, and entertainment
business by using the technologies of Internet
advertising. The characteristics of leisure and
entertainment business as well as the competitiveness
of enterprises and its features in the contemporary
economy is given here, and the importance
of the strategy to increase competitiveness on the
basis of theoretical and practical studies relating
to strategic marketing, economics, innovation management,
strategic management, fi nancial management,
advertising and other neighboring sciences is
substantiated.
Ключевые слова:
конкурентоспособность, досугово-развлекательный бизнес, интернет-реклама, сфера услуг, маркетинговая стратегия, целевая аудитория, интернет-площадка
Keywords:
competitiveness, leisure and entertainment business, Internet advertising, services, marketing strategy, target audience, Internet marketplace.
Полная версия/Full version: